Больше чем рай...

Сергей Ланкевич
Здесь мне понравилось с первого раза...Холмы, ярки в ярках небольшие лески, состоящие из дубов диких груш и ясенков...Приехали мы сюда совершая наше свадебно-романтическое путешествие из Ленинграда через мой родной город Экибастуз и Кызыл где мы просидели у аэропорта в тридцати градусный мороз всю ночь на улицё...Так как старый аэропорт на ночь закрывался и в нём оставался для охраны один милиционер...А рядом строился новый аэропорт и он был огорожен забором из новеньких досок...Чтобы не замёрзнуть мы с моей женой стали  отрывать эти доски для костра...Холодина была жуткой, варёные яйца превратились в резиновые...Мимо проезжал милицейский воронок , остановившись на какое то время он постоял немного и поехал дальше...И вот мы здесь где душа отдыхает где молодость ликует и всё вокруг радует...Тёща уехала в другое село к своему Захарычу, а мы поселились в её доме...Боже мой я до сих пор помню тот запах лета, цветущих трав, бесконечной влюблённости и в природу и в мою наивную как и я жену...Как я садил её себе на плечи и шёл с ней сколько мог, только чтобы она не сильно устала...Помню как то шли с ней из района домой пешком, а на встречу нам мчался мотоцикл с двумя парнями и тот что сидел сзади увидев как я несу жену на плечах, покрутил пальцем себе у виска...А мне была в удовольствие моя ноша...Сколько мы исходили пешком сколько изъездили на велосипедах и сколько занимались сексом где придётся, удержу не было никакого...Как ходили по ночам гуляли и любовались звёздным небом, мечтали строили планы и всё это было так кайфово так ароматно и так неповторимо...Ни какой рай не сравнится с той нашей обворожительной молодостью...