Урок от сестры Ленина

Николай Дорошенко 2
 В восрестный день сказала мне сестра я поведу тебя в очередь за хлебом  в 40 градусный мороз  а чтобы у тебе не замерз нос возмем Газманова Шнобель. не будешь  как мама в пуховом платке, а будешь прыгать как козел на легке.. со своим табуном щальных мыслей.    Где темная ночь только волки воют  в лесу и подрывают лапами соседский сарай, только ты казак Газманов не не зевай,  на коня и в кусты тикай. Шитовой домик  клопами пропах греются паразиты. Мама под руку берет   и в сарай меня ведет проверить жива ли барашка к  нам по весне в прошлом году заходил в огород лось Малахов. А когда мы нашли выпавшую из саней в кирзовой сумке утку мы шли из клуба втроем где смотрели медведя и  борца  дресировшика.  Волки выли на луну мела позже поземка.  Медведь После приема борца сердился  у него был колокольчик.  А   библиотека была двухэтажная деревянная.В восресный день с сестрой моей мы вышли со двора я поведу тебя в библиотеку сказала мне сестра здесь книжки в Сибири выстроились в ряд  Владимир Ильич Ленин в детстве их читал над ними много лет назад он думал и мечтал он с детских лет мечтал о том чтоб на родной Земле жил человек своим трудом и не был в кабале.