Ночные огни

Людмила Балахонова 2
     Моя переписка в мессенджере с писателем Модестом Минским
06.09.2018

 - Чота ты притихла. Привет.)

 - Привет! Не то слово – припухла: на работу устроилась, пашу пока без выходных. И вот выхожу я с работы третьего сентября часу в двенадцатом, а это район частного сектора, яблони от яблок ломятся, а небо от звёзд.

И что думаешь – летит эскадра звёзд, скопище звёзд, в форме распластанной буквы V, клювом вперёд – на запад.  Каждая звезда как Марс и цвет такой же, не мигают, выстроены по контуру буквы V и ещё внутри клина тоже звёзды, на левом фланге (внутри) их больше, на правом меньше, но зато с правой стороны, уже снаружи и на определённом расстоянии, ещё одна звезда, как звезда сопровождения, и, по-моему, более яркая.

Летели быстро, как если бы летела эскадра
истребителей на высоте, ну я не знаю, километра, а на самом деле
этот огромаднейший клин летел где-то на уровне спутников, если не
выше (или ниже) ну блин, не знаю. Короче, хожу счастливая,
припухшая - под впечатлением. Прочитала в интернете: да, есть такое
- НЛО - Ночные огни называются!

 - Вот. А я переживаю, может случилось чего.))

  - Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Правда персона теперь уже не скромная, а поцелованная в маковку
НЛО. Не поверил, что ли? я фантастику не пишу.

Твои новеллы читаю, обязательно, про жёлудь понравилось.
Эпитеты, выводы нестандартные, неожиданные, нравятся, (смеюсь тут
по тихой) как он выпирал там укором)). Может что и не прочитала -
только начало ленты прокручиваю - писатели, как и читатели
должны быть свободны от работы...

  - Поверил и рад за тебя. Сам верю в это.)


      Сейчас, по прошествии года с того очевидно-невероятного события, я могу лишь уточнить, что Ночные огни летели южнее Витебска в 45? градусов над горизонтом, летели строго прямолинейно, бесшумно, пропали из поля зрения за десять - пятнадцать секунд. Невозможно сказать, что это было: действительно ли эскадра внеземных летательных аппаратов или единая конструкция в форме самолёта крыла. В любом случае размах этого крыла, как представляется, километры, а то и сотни километров. И так же трудно представить на какой более южной долготе это НЛО можно было наблюдать во всей своей красе над головой в зените 3 сентября 2018 года.