Звонок Богу

Владимир Морозов 5
 Я набрал небеса. И волнуюсь немного.
 После длинных гудков кто-то трубку поднял.
"Добрый день, - говорю, - позовите мне Бога.
 Это Вы? Извините, я Вас не узнал.
 Я по делу звоню. Нам нужна Ваша помощь.
 На Земле воцарилась безглазая мгла.
 Наши души покрыла кромешная полночь.
 Ожидали зарю - но она не взошла.
 Помогите!" И слышу, что Он недоволен.
 Может быть, Он сердит отчего-то на нас?
 Может быть, этот дерзкий звонок недозволен?
 Может, нужно, как раньше, - звенеть с колоколен?
 Но ведь надо же срочно! Ведь надо сейчас!
 Как слепому - глаза. Как безногому - ноги.
 Как влюблённому - мир изумительный весь...

 И тогда голос в трубке, суровый и строгий,
 мне сказал очень странную вещь.
"Вся причина лишь в том, что под гнётом порока
 вы забыли в плену бесконечного сна,
 что на севере диком стоит одиноко
 на заснеженной голой вершине сосна.
 Вы должны это вспомнить!.." И трубку наполнил
 раздражённый отбой монотонных гудков.
"Я не понял! - кричу. - Ваших слов я не понял!"
 Но окончилась связь. Лишь куски облаков
 вдруг помчались по небу, гонимые бурей,
 словно стая рычащих, растрёпанных псов.
 
 Очень долго теперь я раздумывать буду,
 чтоб постигнуть значенье мне сказанных слов.