Удачная презентация

Мак Овецкий
— Ну что ты на меня уставился? После блестяще сделанной мною презентации услуг нашей компании...
— Презентации, надо отдать ей должное, от которой кровь леденеет в жилах. Ну зачем, к примеру, ты сказала, что с сегодняшнего дня решила отказалась от изделий из натурального меха на голое тело, кукла Лена? Или, когда это я говорил, что тоска по чистым девам до сих пор живет в моем сердце? А фраза «Случайно встретив знакомую только вследствие постельных увеселений барышню», после которой повисла многозначительная пауза...
Наша компания занимается газодОбычей. Тебя, кукла Лена, затаив дыхание, слушали солидные люди. Даже, можно сказать, внимали. Ну при чем тут...
— И что? После этих моих фраз родился крик ужаса? Или явственно послушался шум дефекации? Нет, после этого они, все же, наконец-то, заключили договор! Но, к большому сожалению и этот чрезвычайный шаг не оказал на тебя должного отрезвляющего эффекта.
Нет, ты скажи, в чем же я тогда виновата? Презентацию я провела блестяще, дальше только выход на мировой уровень.
А что и как вулкан Попокатепетль в Мексике начал извергать — мне, как ты это любишь, рассказывать не надо. Я тебя сращиваю, обнаглевший ты представитель Малых народов Севера? В глаза мне смотри, а не на мои сиськи — я с тобой по делу говорю! Молчит он, обормот.
В то время как я, на наших потенциальных контрагентов, выплёскивала весь жар своей трепетной души, некоторые евреи, как обычно, держались сурово и, что меня отдельно позабавило, молча налегали на закуску. Тебе что, христопродавец, не нравится то, что я готовлю дома?
— Очень нравится, кукла Лена. И что ты готовишь, и, в особенности, как ты делаешь, стоя по вечерам у плиты. Ты, кукла Лена, мой шеф-повар, которого я обожаю. 
— Только не пытайся опять задурить мне голову и не говорить о главном, как вы это любите. Мое дело — вербовать союзников и новых клиентов, а также шельмовать противников и конкурентов нашей компании. Ты мне за это, в том числе, платишь деньги. И с этим я блестяще справляюсь. Как, в свои лучшие фертильные годы, прошу особо обратить внимание, справляюсь и со всем остальным...
А ты же, мировая закулиса, на этой презентации, можно прямо сказать, присутствовал лишь незримой тенью. Поэтому, в этот раз, плеяда боевых пропагандистов услуг нашей компании была представлена только мной. И, после этого, он меня еще собирается в чем-то обвинять!
— Кукла Лена, это тут случай, когда мне не хочется тебе врать. Я еще не придумал, в чем тебя обвинить. Тем более, что это в принципе сложно сделать, потому что ты ангел.
— Угу. В огороде бузина, в Чили беспорядки. Но ты не отчаивайся, мировая закулиса. Как известно, евреи, ради секса, готовы на любую ложь. Так что, надеюсь, ты и в этот раз что-нибудь придумаешь. Тем более, что евреи обычно руководствуются исключительно своей фантазией и наглостью. А реальность для них обычно не указ.
И вообще, я-то способна на любовь к тебе даже в таких в суровых и непритязательных условиях Крайнего Севера. Пусть и за деньги. Но ты же, седая голова в белой шляпе (см. картинку над текстом) ко мне относишься так себе, наивно при этом полагая... Короче — я на тебя, сионист, обиделась. А, потому, сейчас халат надену.
Быстро отпустил меня, кому сказала? Целует он меня в святые минуты моего праведного гнева.
Да, я в школе училась неохотно. И фразу типа: «Рассакрализация символа через кощунственное употребление» ты фиг от меня дождешься. Но мне это и не нужно. Потому что у меня есть другие достоинства...
— Кукла Лена, имена героев и, особенно, героинь из деревни под Рузой, навечно будут записаны золотыми буквами...
— Лапает он меня, обормот. Отпусти, кому сказала! Я, даже после блистательно проведенной мною презентации, еще достаточно трезва, чтобы заниматься сексом со своим работодателем добровольно и осознанно.
Лучше сначала скажи — а что ты мне завтра купишь?...