Элизабет

Александр Кларк
- Мне не хочется внушать себе, какую-то чепуху — произнесла Миссис Элизабет.
Вечерняя тоска, но фонари горят, освещая некоторые пути выхода из её положения.
- Знаете, я никогда не задумывалась о том, что, возможно я больна. Не верю я, что у меня алейкемия, я здорова — сказала она врачу.
- Нет, я не собираюсь идти на прием, не хочу я! Стану я безумной, полагаю, если приду к вам в очередной раз. Извините, до свидания. - Элизабет кинула телефон на кровать.
- Нет... Я не здорова, да я знаю, но не хочу я, чтобы мне кто то помогал, я сама справлюсь, я уверена, - успокаивала себя она.
Миссис Элизабет надела нежно-голубое платье, на лице виднелась грусть. Чувство, что больна, но нежелание идти к врачу.
Когда идешь к врачу, ты принимаешь то, что ты болен, ты хочешь лечиться, потому что знаешь, что у тебя не всё хорошо со здоровьем. Элизабет этого не понимала, точнее понимала, но не хотела в это окунаться с головой, ведь если окунешься, то уже не вынырнешь — думала она. Если нырнешь, то утопишь свою душу, утонешь в грёзах и в своей болезни, но ведь, когда-то Элизабет придется её признать. Болезнь приведет её к врачу, ведь с каждым днём больному становится хуже, если он не лечится, это логично и понятно, но она не хотела думать об этом, ведь если очень много думать, то возможно вся эта болезнь и правда появится — думала Элизабет. Не хочется людям осознавать свои слабости, конечно не всем, но многим, кто хочет ощущать свою силу и преобладание над людьми.
Выйдя из своего дома, она подошла к своему саду и глубоко вдохнула, впитывая в себя аромат цветов.
- Возможно, это мои последние дни... - произнесла Элизабет, - Больше я не хочу думать об этом, не хочу сражаться и плакать, просто хочу отпустить, навсегда отпустить.
Она сорвала фиалку, ощутила её запах и вошла в дом, позже вернулась в сад, и нарвала ещё парочку фиалок, и поставила их в вазу.
- Люблю я фиалки — сказала она, прервав тишину. Голос Элизабет отражался от стен, создавая эхо... Сев в кресло, она взяла книгу "Миссис Дэллоуэй" - новенькая, чудная книжка.
- Окунусь, пожалуй, я в книгу... - произнесла, монотонно Миссис Элизабет.
Она часто говорила сама с собой, ведь она была одинока. Муж умер, она не хотела даже думать об этом — сразу начинала рыдать. Потерял он жизнь от инсульта, ужасная это вещь, настолько сильно пугает...
Элизабет, стала скользить своими серыми глазами по строчкам книги, глаза торопливо бегали в право, вниз и так далее. Она прочитала буквально тридцать страниц, и уснула.
Муж, чудесный муж, Элизабет всегда хотела к нему, в его теплые объятия. После его смерти, она не могла видеть других мужчин, во всех их лицах казался он, прекрасный Джеймс.
В её голове кружились все слова из тридцати страниц книги...
Она не проснулась.