39 день Как якорь на дно

Денис Морев
39 день Как якорь на дно.
2019.05.21 Воскресенье

     Ночью сильнейший ветер. Опасаясь за яхточку у пирса, сбегали и навесили еще 4 кранца.
     Независимо от выходных, нынче народ в шипьярд ломится с раннего утра: сезон начался, надо спускаться на воду.
     Холодно, +13, но солнечно. Северный ветер и ни капли конденсата.
     Всех разбудила Умка: охраняет свои две кости хамона. От кобелей. Даже а туалет сбегала по-махонькому и -  назад.
     Вместо завтрака рванул к приятелю-турку, на пирс, забрать кранцы. Те уже встали, готовятся к выходу. Выбрасывают на берег ненужные вещи.
     Попросили скататься с ними. Ок.
     Проблема: якорь зацепился за что-то на дне. Дергали-дергали - никак.
     Со второй попытки выхода плюнули на якорь - как я понял, заказали драйвера. Повесили на цепь линь с кранцем - потом достанут.
     Походили по заливу, показал что да как.
     А якорь вынимать не стали. Вместо этого наехали на меня: я, де, ставил, значит с меня новый якорь. Охренеть.
     Кроме того претензии к комплектации: Мутный поснимал и продал, гад, почти всю электронику с яхты. В том числи и зарядное устройство. Стырил. Вот теперь мне и припоминают.
     После долгого спора, шумного, в котором непреминул поучаствовать Эрсан (Жандарма!!! Жандарма!!!), договорились: меняемся. Я сам достаю и забираю якорь и цепь, взамен даю зарядное устройство. Обмен мне выгоден.   Договорились так же, что турки заберут свой кранец, а вместо него над якорем повесят мой, яйцо.
     Женек вызвался нырнуть на 30 м и отцепить якорь. По канату спустится. Ок. Они с Арсением сбросили динги и отправились на дело.
     Турки меж тем ушли. «Забыв» выложить на берег четыре моих кранца, которые я вешал на их яхту в шторм.
     Ребята вернулись довольно скоро. Почему-то с турецким кранцем и дурными вестями: мало того, что эти гады ушли, украв мои кранцы, они еще и попытались еще раз дернуть и спереть якорь. Но веревка оборвалась. Якорь ни туркам, ни мне, лежит на дне, на глубине 30м. Как доставать? Нужен акваланг.
     Плюнул на уродов слюной. Жизнь и море отомстит.
     Завтракали в 15-00 в Бозбуруне, в кафе. Вкусно и всего по 25 лир с носа.
     Мы же весь день дошкуривали корпус и наносили слой барьерного грунта.
     Расход чересчур велик: неправильно размешали.
     Завтра еше два слоя вальнем.
     Ужин великолепен, кок Арсений просто волшебник.
     На ужин из духовной пищи был предложен и просмотрен фильм "Монах и бес". Понравился.
     А вот "Дикари" не пошли, народ разбрелся спать.