Как воробей стал соседом аиста. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
            Летит  воробей. Смотрит дупло в дереве.
 -Чик-чик, чик- чирик. Чей дом- домок? Кто в домике живёт?
-Я дятел-  красная шапка. А ты кто?
-А я воробей-воробышек.
- Чик-чик, чик- чирик . Уходи  из домика - я тут буду жить!
-И не подумаю!
- Чик-чик, чик- чирик. Дятел- красная шапка,  сейчас я тебя выгоню.
Бросился в бой воробышек. Полетели пух да перья.
Сильнее оказался дятел- красная шапка. Побил, поклевал воробья.  Улетел воробей- воробышек.
Летит воробей. Смотрит скворечник на дереве.
- Чик-чик, чик- чирик.  Чей дом- домок? Кто в домике живёт:
-Я скворец- певец. А ты кто?
-А я воробей-воробышек.
- Чик-чик, чик- чирик. Уходи я тут буду жить!
-И не подумаю!
- Чик-чик, чик- чирик. Скворец- певец, сейчас я  тебя выгоню.
Бросился в бой воробей-воробышек. Полетели пух да перья.
Сильнее оказался скворец- певец. Побил, поклевал воробья-воробышка.  Улетел воробей-воробышек.
Летит воробей- воробышек. Смотрит ласточкино гнездо под крышей дома.
-Чик- чирик. Чей дом- домок? Кто в домике живёт?
-Я ласточка- касаточка.  А ты кто?
-А я воробей-воробышек.
- Чик-чик, чик- чирик. Уходи я тут буду жить!
-И не подумаю!
- Чик-чик, чик- чирик. Ласточка- касаточка, сейчас я  тебя выгоню.
Бросился в бой воробей-воробышек. Полетели пух да перья.
Сильнее оказалась ласточка- касаточка. Побила, поклевала воробья-воробышка. Не впустила его в свой домик.  Улетел воробей-воробышек поклеванный да побитый.
Летит воробей- воробышек. Видит- на крыше дома большое гнездо
Подлетел воробей- воробышек к гнезду.
-Чик- чирик. Чей дом- домок. Кто в домике живёт.
-Я муха - жужжуха. . А ты кто?
-А я воробей-воробышек.
-Чик-чик, чик- чирик. Уходи прочь муха - жужжуха,  я тут буду жить!
Жу-жужу, жу-жу! Закружилась, зажужжала недовольная муха- жужжуха. Воробей- воробышек  её хвать, да и поймал. Поймал да и склевал.
Тут откуда не возьмись  в гнездо  опустилась огромная птица с огромным клювом да длинными ногами.
- Ты кто такой?- спросила птица.
- Чик- чирик. Я воробей- воробышек.
-А я аист долгоногий,- сказала большая птица.
-А что ты тут делаешь?- спросил аист долгоногий воробья- воробышка.
- Чик- чирик . Я вот летал, домик себе искал.
-Да вот муху  Вашу поймал. Простите, пожалуйста. Я больше не буду.
-Молодец!- похвалил его аист долгоногий.
-Она тут всё время летала, жужжала, покоя нам не давала.
- Строй, воробей- воробышек,  свой дом рядом с моим домом. Соседом будешь.
На самом краешке гнезда аиста  поселился воробей- воробышек. Женился.
Стали с женой новый  дом обустраивать. Пуха да шерсти наносили. Гнездышко свили.
Так и живут аисты и воробьи-   друг - другу не мешают, а помогают.