Быль и небыль народов Севера

Борис Киселёв
 – Ну как, Дима, на рыбалку съездил?
 –  Съестил....
 – Рыбы много поймал?
– Рыпы нет, отна сарошня!
– Ну дай хотя бы сарожки.
– Я ещё, Коля, поету....


– Как, Дима, ты в этом году на ондатру поохотился?
– Какой антатра?
– Ну крысу добывал осенью?
– А крыса....Крыса мноко пыла. Ай! Мноко крыса пыла!
– Ну ты мне-то оставил шкурок?
– Сачем тепе, Коля, крыса?
– Как зачем? Шапку сшить. Мы же договаривались, что ты мне оставишь.
– Та пропил я все шкурки, пропил. Скупщик приекал, я и пропил все шкурки.(Смеётся)
– Ну мы же договаривались!?
– Токоваривались.
– Что ж ты не оставил?
– Та нато пыло оставить. Нато пыло....



По реке плывёт лодка, на вёслах беременная женщина, а на корме сидит мужчина и курит трубку.
– Привет Илья! Куда плывёте?
– Однако шену в роттом весу.
– А почему она на вёслах?
– Потому-что я клава семьи и мне тумать нато, как тальше шить? – и пыхнул трубочкой.