Невидимка. Часть вторая. Глава 17

Дарья Ганыч
Матросы, кажется, уже не сомневались в успешности нашей экспедиции. Капитан был уверен в этом ещё с начала плаванья. Даже я, в какой-то момент поверила, что у нас всё получится. Наше плавание по Затерянному морю проходило гладко и спокойно. Ветер всегда дул в нужном направлении, и с умеренной силой, так что вскоре все расслабились, и просто ожидали прибытия на место.

Не зная, чем бы заняться, я решила предпринять ещё одну попытку разоблачить бывшего капитана, и на этот раз спустилась на самую нижнюю палубу, надеясь найти там что-нибудь о прошлой команде. Но все мои планы были резко сорваны. Кто-то схватил меня за локоть, и с силой втащил в небольшую каюту, служившую хламохранилищем. В тусклом свете я с трудом различила Питера.

— Что за чёрт! — возмутилась я.

— Я давно должен был догадаться… — подобно змее прошипел он. — Впрочем, надо отдать тебе должное, ты отлично исполняешь свою роль! Мичман! Ещё и любимчик капитана. — лицо матроса скривила презрительная улыбка. — А главное, команда совершенно ни о чём не догадывается! Поразительная ловкость, Невидимка.

Я отшатнулась. Юный матрос с тем же презрением смотрел на меня. Его тёмные волосы падали на лоб, придавая грубому лицу ещё больше жесткости. «Невидимка» — разбитое окно в давно забытое прошлое… Но если он знает, значит сомнений нет, матрос Питер Стоун — никто иной как…

— Скала… — чуть слышно выдохнула я.

— Да, мы оба изменились. Я не был уверен, что мичман Коллинс — это та самая замарашка, которую я втоптал в грязь несколько лет назад. Но вчера твой приятель Том упомянул вскользь, о нашем сходстве…

— Мы оба росли на улице, на этом сходство заканчивается! — с вызовом перебила я, к счастью голос меня не подвёл, и это прозвучало приемлемо. Я попыталась оттолкнуть его и выйти, но Скала с лёгкостью перехватил меня, и прижал к стене.

— Я всё ещё помню твою маленькую тайну, Невидимка… — прошипел он, не сводя с меня масленого взгляда.

Его голос звучал так же жутко, как и семь лет назад. Он обездвиживал, сковывал, обвивал подобно верёвкам. Но я не могу позволить ему победить себя вновь! Нет, нету больше той слабой и беспомощной Невидимки.

— Моё имя Дарий! — крикнула я ему в лицо. — Я — Дар!

— Я_Дар… — передразнил Скала скороговоркой, почти не сделав пробела между словами. — А может лучше Дар_я? Как тебе такое имя?

Скала засмеялся ледяным смехом, а я почувствовала как силы и уверенность покидают меня. Колени подкашивались, мне не сбежать, звать на помощь некого, и я снова чувствовала себя маленькой беззащитной девочкой.

— Слушай ка, Дарья, — продолжил издеваться Скала — а как думаешь, что будет, если твои друзья из команды вдруг узнают твой секрет?

— Не узнают… Команда тебе не поверит… — в это раз голос предательски сорвался. А если поверят?..

— Да ну? — усмехнулся Скала — Ты, конечно, разыграла отличное представление, крошка. Но всему есть предел!

— Я тебе не крошка! — яростно прорычала я, и рванулась, сделав попытку выбраться. Но Скала до боли сжал мои руки, и приблизился почти вплотную.

— А сейчас слушай и запоминай. — тихо и четко проговорил он, прижимая меня к стене. — Или ты отдаёшься мне или сегодня же к вечеру твою тайну будет знать вся команда. Выбор у тебя простой.

Сознание медленно уплывало. Надо было что-то делать и делать сейчас, а не стоять, как семь лет назад. Но что я могла сделать? Да, на этот раз тут нет его дружков, и всё, что меня останавливает — это страх. Скала выше, крупнее и сильнее меня. Какой смысл сопротивляться, если это всё равно бесполезно? Но сдаться без боя… Я снова попыталась высвободиться — безуспешно. Его руки скользнули на талию, Скала грубо притянул меня к себе.

— Неверное решение, Невидимка. Кажется, ты забыла, что я тебе сказал… — его лицо было совсем близко — Знай своё место, девчонка.

Страх вдруг резко отступил, и на смену ему пришла ярость. Нет, мне уже не 9 лет! Нет, я больше не Невидимка! И если он считает, что моё место в луже грязи — он ошибается! Не медля ни секунды, я, что есть сил, ударила коленом ему в пах. Хватка тут же ослабела, и я смогла высвободиться, но на этом не остановилась. Уличив момент пока Скала ещё не успел опомниться, я обеими руками толкнула его в грудь. Я не была громилой, но семь лет в море, неожиданное нападение и качка… Всё это сделало мой удар достаточно сильным, чтобы сбить Скалу с ног. Он врезался в противоположную стену, задев стоявший там сервант, а дальше всё произошло слишком быстро… Я успела перехватить его взгляд — в нём читалось изумление — а в следующую секунду со шкафа свалился чугунный кувшин для воды. Скала даже вскрикнуть не успел — кувшин обрушился ему на голову. Из-под чёрных волос по лбу потекла густая тёмная кровь… Я склонилась над поверженным врагом. Рана была глубокая, но не смертельная, его можно спасти, если срочно позвать на помощь. Я сидела и вглядывалась в лицо юноши. Матроса, который никогда не воспринимал меня всерьёз, который смеялся надо мной последние пару недель. Мальчишки, который унизил меня, избил и втоптал в грязь. Скале, которому я не хотела помогать… Когда я поднималась на палубу, мне было совершенно плевать на дальнейшую судьбу Питера.

***

Погода менялась. Ветер усиливался, море начинало волноваться, а густой туман понемногу заползал на палубу. Но всё это происходило так медленно и постепенно, что никто ничего не замечал. Не замечал, пока резкий порыв ветра не сорвал с мачты кусок парусины. Тогда-то всё и началось. Туман вдруг растаял, его заменили чёрные тучи, хлынул дождь. Ветер налетал с разных сторон сильными и резкими порывами, разрывая паруса, и завывая так, что мы с трудом слышали даже собственный голос. Море словно вскипело. Волны хлестали по бортам «Фаворита», заливая палубу, и швыряя нас из стороны в сторону.

— Где носит этого пирата! — капитан потребовал найти Питера. Должен же кто-то ответить за то, что тут происходит.

Я никому ничего не сказала, хотя отлично знала, где искать раненного матроса. В тот момент я позволила личной ненависти взять верх над человечностью. Это дорого нам обошлось. Искали Питера долго, а стихия, тем временем, бушевала всё сильнее.

— Сэр, мы нашли его! — наконец сообщил Алан.

— Так ведите его сюда! — раздраженно закричал капитан.

— Сэр… — Алан покачал головой — Питер мёртв.

В этот момент время будто остановилось. Замерло море, замер ветер, замер даже дождь. Корабль окутала тишина, в которой на палубу вынесли бывшего пирата. Его лицо было залито кровью. Я наблюдала за страшной картиной, и медленно осознавала весь ужас ситуации. Ведь получается, это я его убила… Но страшно мне было не от осознания совершенного убийства, и даже не от того, что кто-то может об этом догадаться. Нет, я боялась другого… Ведь если Питер действительно был «щитом», оберегавшем наше судно от нечисти, что жила за бортом, тогда… Как бы в подтверждение моих мыслей тишину вдруг пронзил ужасный звук. Чем-то напомнило, будто кто-то провёл смычком по расстроенной скрипке, только на много хуже. Звук повторился, затем ещё раз, я зажала уши. Но команда, кажется, не слышала этого, а если и слышала, то явно что-то другое. Один за другим капитан и матросы, подобно стае овец, двинулись на нос корабля, ближе к источнику звука… Лёгкий ветер надул то, что осталось от наших парусов, и «Фаворит» уверенно двинулся вперёд. Я понятия не имела, что происходит, но одно знала точно — их надо остановить! Подбежав к капитану, я схватила его за локоть.

— Капитан! Сэр, что вы делаете!?

Ответа не последовало. Капитан, как и вся команда, остекленевшим взглядом смотрели в одну точку впереди. Ужасный звук становился громче, мешая мне соображать, но я изо всех сил старалась сохранить ясность ума. Подбежав к бушприту, я вгляделась в туман и (о чудо!) кое-что увидела. И это кое-что меня ничуть не порадовало. Не знаю, можно ли назвать островом торчащие из воды острые камни, в которые мы могли вот-вот врезаться! Но существа, сидящие на них, волновали меня куда сильнее. Грязно-зелёные волосы, кожа, покрытая чешуёй… Да мы плыли прямо в логово русалок! Я подбежала к Тому, из всех присутствующих он один уже видел этих существ раньше. Но взгляд матроса был таким же остекленевшим и завороженным, как и у всех. Неужели я одна тут понимаю, в чём дело!? И тут до меня дошло… Я же чёртова девчонка! Видимо их чары на меня не действуют, а значит… Значит мне придётся спасать свою команду.

Первым делом я сдёрнула все паруса. Судно слегка замедлилось, но течение, подхватившее его, продолжало нести нас вперёд. Я подбежала к штурвалу, и попыталась изменить курс. Но сколько бы я не старалась — всё без толку. «Фаворит» полностью оказался во власти стихии, а точнее гарлиона, и теперь он вёл нас навстречу смерти…

Я ещё раз окинула взглядом команду. Ну нет, они не погибнут! Только не из-за меня! Бегом спустившись в каюту капитана, я схватила шпагу и сразу два мушкета. На столе лежала раскрытая карта. Не сильно соображая что делаю и зачем, я схватила и её. Затем снова поднялась на палубу, и встала между командой и русалками. Ни те ни другие, похоже, меня не видели.

— Вы не тронете моих друзей! — громко заявила я, пытаясь перекричать ужасную музыку.

В тот момент, когда корабль налетел на скалы, я выстрелила из обоих мушкетов.

Глава 18:
http://proza.ru/2019/11/10/27