Незваный гость

Дмитрий Углев
- Красивый подарок! - подумал я, разглядывая декоративную корзинку, наполненную бумажными цветами, веточками искусственной ели и шишками - а что это внутри каждого цветка? Надо же, карамелька! Ну и выдумщица, Аннушка!
Надо сказать, что начальница супруги была настоящей рукодельницей. Чем она только не занималась. И вышиванием, и созданием потрясающих букетов, и даже цветами-брошами для вечерних платьев. Любая творческая работа была ей по силам.
Ещё раз взглянув на новогодний подарок, я поставил корзинку на прикроватную тумбочку. Мы с супругой давно хотели встретить Новый год на даче, и этот подарок пришёлся кстати. До праздника оставалось ещё несколько дней. Мы бывали в старом доме наездами, чтобы отдохнуть после трудовой недели.
В один из таких приездов, войдя в дом, я увидел, что корзинка валяется на полу.
- Интересно, кто это тут хозяйничал в наше отсутствие? Неужто мыши? -
Я нагнулся, чтобы поднять корзинку и только тогда заметил, что бумажные бутоны лишились своих сладких серединок. - Точно. Мыши!
Для сельского дома, случившееся, показалось мне делом обычным, и я не придал этому большого значения, просто стал подальше убирать продукты.
В следующий наш с супругой приезд, мы обнаружили отсутствие пачки сигарет.
- Похоже наши гости курят - пошутил я.
- Да, когда чаю с пряниками напьются - сказала Татьяна - рядом с корзинкой на тумбочке лежал тульский пряник. Ты его не брал?
- Нет. Неужели и пряник съели? Ну и ну!
Я взял фонарик и стал осматривать комнаты. Заглянув под кровать, нашёл то, что осталось от конфет и сигарет. Убрав мусор, продолжил изучение возможного пути прихода гостей.
- Ну конечно. Вот и лаз в полу за холодильником. А это что? Да это же остатки пряника, добрая его половина. Похоже мышка более крупного размера - подумал я.
Говорить Татьяне, что нас посетила Шушара из мультика про Буратино я не стал. Все знают, как большинство женщин относится к подобным гостям. Теперь, чтобы не было неожиданных визитов,  мы подселили в дом соседей - кошек.