Неотправленное письмо...

Ольга Кручковская
                Слава Иисусу Христу!       
         Здравствуй сестрёнка, и все наши родные, мир вашему дому и благословление на всё ваше семейство, добрые пожелания от всех нас, только что звонила дочка, привет вам от неё и поздравления, пусть сердца наши наполняются только миром, добром, любовью, верою на доброе будущее для России, Украины и всего света. И самое главное, духовного процветания, духовного мира, а там где царит мир, сердца наполняются счастьем и радостью, надеждою и любовью, так уж устроен мир сердец наших, что весь час ищет и гоняется за счастьем. Хотя мы не очень то понимаем, в чем он заключён, но практично, в том, до чего больше привязаны. Спаси нас Господи, от всякого рода идолопоклонства, и приверни наши сердца до правдивых ценностей, до мудрых желаний и стремлений. Хочется просто огромного миру, девственного миру сердца, заложенного в наше подсознание, и стремления сердца до веры, надежды и любви, а остальное всё нам доложится щедрою рукою Творца. Так Бог сказал, значит так и будет.   
Сестрёнка, родная моя сестрёнка, ты задавала много вопросов, и сама же на них отвечала. С тех пор, как мы расстались, многое изменилось, ты шла своим путём, а я своим, в нашем земном времени нет точки стояния, наш путь земной – это постоянный духовный рост. Из рук Творца мы все выходим, а он Всесильный, от самого начала дозволил всем отцам и матерям, что жили на земле, вместе с ним творить новую жизнь в детях. Вот только душу и Духа мы не умеем давать своим детям, - даёт их сам Бог. Хотя почему-то все дети похожи на родителей, Господь дозволяет это, и на это есть много причин, это большая тайна и замысел Божий. Сестрёнка, как ты думаешь почему? Я думаю, что в этом заложена особая программа мудрости Творца, он Господь, или Господарь, можно так сказать – другими словами, Хозяин. В конечном итоге всё происходит так, как будто бы Бог допускает.  Ни поверит младенец маме, что огонь обжигает и печёт, пока не обожжётся, не поверит, что есть на диване край, пока не упадёт с него, получается так, что мои ошибки и грехи в Божьих глазах это раны, болячки, шишки да синяки, какие я получила за всю мою жизнь и многое другое. А у нас очень много оказалось общих семейных грехов, если бы только семейных, а то родовых, общественных, государственных и ,пожалуй, всемирных и т. д. Вот и выходит, чтоб оздоровить душу - надо Господу, часто просто изолировать её, как бы пересадить в другое место. Чем больше грехов, тем больше милосердных лекарств и благодатей Божьих уделяет наш Отец Небесный, а как же, чем больше рана, тем больше около неё надо потрудиться, лишь бы моя душа открылась на Божью любовь и милосердие. Очень скоро я поняла, что мой страх перед Богом – не мой, а все это козни дьявола, он лукавый  начал бояться, что лёгкая добыча вырывается из его хитрых сетей, вот и нагонял на мою душу страх. И тогда сам Бог стал на мою сторону, я весь час просила: помоги, приди, спаси, помилуй. Если бы ты знала, сестрёнка, как радуется Господь, если его дитя зовёт, ищет и плачет за ним, это для него настоящее наслаждение. Сын Божий только и хочет спасать, помогать, искать нас, что заблудились на жизненных дорогах, и как можно больше миловать.  Поверь, милая сестрёнка, что с Божьей помочью, я как младенец,  просто ухватилась духовно за руку Господа. Господь помог мне пройти через ночь сомнений, искушений, падений, духовних ошибок, научил духовно бороться, видеть всё в Божьем свете.  Я поверила в его любовь и в его силу, а дальше, легче было с кожным разом, и так по сей день. В этом мне помогал Батюшка, духовный Отец, которого выбрала и кому доверяла, ему я поведала всё о себе, всё чем болела душа, и то чего я не понимала. Через него со мной говорил сам Господь, терпеливо учил меня духовной премудрости.  Сейчас я удивляюсь, как он терпел меня, духовного младенца, что задавала ему множество вопросов, которые я не знала с детства, просто со смертью нашей бабушки Полины, закончилось наше духовное воспитание. И всё одно в душе моей огромная благодарность Богу, за то что, в раннем младенчестве нас водили в Церковь, и нас причащали, а это стальной фундамент спасения наших душ. Помнишь сестренка, ты спросила про Святое Причащение? Так, это не вино и хлеб, а на самом деле Святое Тело и Святая Кровь Господня, так сказал сам Сын Божий, я думаю, придёт час, и ты сама ещё не один раз захочешь прочитать, и поверишь и полюбишь, что в Нём наша сила, вера, надежда, спасение и наслаждение…
            
                « Человеческая душа сотворенная светлой, чистой. Она быстро и охотно отзывается на зов Бога. Она имеет сильное желание идти за Ним, пристать к Нему и быть верной Ему. Она свободная, чтоб подняться высоко вверх.  В ней есть, так же наклонность, любить себе подобных, она любит кожную  человеческую душу…….
                В душе человеческой, близкой к Богу, задатки силы, догадливости, свободы и чистой любви бесконечны. Они имеют бесконечный потенциал к возрастанию, взрослению и очищению, потому что человеческая душа  постоянно обращается к Богу, чтоб одержать эти черты. А что же тогда заковывает в цепи лёгкость души, сдерживает её движение и пленит её свободу? Ответ на этот вопрос имеет решающее значение. Это главный вопрос духовной жизни.
                Существует что-то, что сильно гнетёт душу, как будто тяжкий груз, тянет ее вниз на землю и останавливает её движение, пленит её свободу и ставит барьер для развития и взросления…..  Этой опасной и небеспечной силой  является ничто иначе, как человеческий эгоизм. Думаю, что есть какой-то способ, чтоб мы умели бы умертвлять наше эго, чтоб оно жило для Бога? Так, но единым способом сделать это, есть полностью подчиниться воли Божьей….. »

Матей  Эль-Мэскин  (Матей Убогий), с книги - ,, Молитвенная  жизнь Восточной
   Церквы.’’ (перевод с Украинского языка)