Многоугольник

Валерия Редкокашина 2
     Прибыли они на курорт. Они - это Виктор - владелец строительной компании и Елена - косметолог. Оба находились уже не в юношеском, но и не в преклонном возрасте.
      Жгучая брюнетка Елена давно развелась, детей не имела и, вообще, ощущала себя абсолютно счастливой и свободной. А что? Чувство стиля, длинная коса, как дополнение к идеальной фигуре, ухоженность, шикарный любовник. Словом, живи и радуйся.
      Любовник...Ни первый год уже Виктор находился при ней. А все потому, что в свое время имел привычку сопровождать супругу Зою на косметические процедуры. Так невзначай и сошелся с ее же косметологом. Благо, в скором времени Зоенька вдруг перестала следить за собой. Работа, дети. Где время взять? А муж любимый ведь...все равно никуда не денется. Да, он красив. Практически Аполлон, ну так что же. Зоя тоже очень даже ничего. Да, располнела с годами, косметолога с парикмахером и маникюршей, в конце концов, забросила. Внешность - не главное. Куда важнее доверие своей второй половине. А уж последнего имелось с избытком. В общем... отправился Виктор на курорт с Леной, в то время, как дети находились в лагере, а Зоя неустанно трудилась на огороде.

      Так уж вышло, что обосновались любовники ни в отеле, а в частном доме. Что поделаешь? Паранойя - вещь нелегкая. Уж коли отяготит мозг человеческий, пиши пропало. Едва ли ни на каждом углу мерещились Виктору сотрудники, деловые партнеры и прочие друзья-приятели.
     С одной стороны, риск, конечно, был минимальный. Все вышеперечисленные товарищи, вероятнее всего, проводили отпуска на гораздо более престижных, заграничных курортах, но...
     С другой стороны, в частном доме среди, так сказать, простого народа куда более спокойно.
     Хозяйка - миниатюрная седовласая дама в ситцевом брючном костюме - проверила у отпускников паспорт и без лишних вопросов выделила им комнату с видом на горы. Дело близилось к вечеру. Елена с Виктором посидели в близлежащем кафе, прошлись до моря, ну, а затем...
     Той ночью Аполлон был, скажем так, не в форме, а свободной счастливой женщине страсть, как хотелось расслабиться должным образом.
     Она была сверху, старалась изо всех сил получить наслаждение и... долго не замечала, как сквозь открытое окно кто-то наблюдает за ее стараниями. Когда же заметила, все свершилось. М-да!
    
     В тот вечер хозяйский внук по имени Максим крупно повздорил со своей девушкой Настей. Им обоим было по семнадцать. Она - высокая подтянутая блондинка, он - субтильный темный шатен. Анастасия мечтала о актерско - модельной карьере, Максим же всю жизнь готов был провести в местной авто мастерской. Имелась и еще одна проблема. Девчонка к тому времени уже имела приличный сексуальный опыт, а вот у паренька такового не имелось вовсе. Очень уж бедняга боялся оплошать. Все боялся, боялся ну и повздорил с возлюбленной нешуточно. Потому и бродил, как неприкаянный по бабушкиному темному двору вместо того, чтобы...
     Впрочем, так ли уж это важно, если Настя не шла ни в какое сравнение с ней.
     Теперь уже Максим ничего не боялся. Подумать только. За каких-то несколько мгновений юноша повзрослел настолько, что ощутил себя настоящим, умудренным опытом, мужчиной.
     Буквально месяц назад они с Настей смотрели эротические фильмы один за другим и происходящее на экране действо его нисколько не возбуждало. Более того, Максим в какой-то момент даже решил навсегда остаться девственником. Настолько противно стало. И вот ему открылась самая что ни на есть подлинная жизнь, а потому...

      Когда на следующее утро прекрасная незнакомка отправилась в располагающийся на улице душ, Максим оказался рядом.
      Совершенно обнаженная прекрасная Елена и не думала противиться столь неожиданному подарку судьбы. Этот мальчик любил ее, как никто раньше. Брал всю без остатка, но и сам отдавался полностью.
     -Я поеду с тобой, - заявил он в итоге. В тот самый момент влюбленные прогуливались по парку. Солнце, пение птиц, играющие вдалеке детишки. Детишки. Еще до первого замужества Лена сделала аборт и более в положении не оказывалась.
    -Не знаю, Максим, - сказала женщина.
    -Чего ты не знаешь?! - юноша резко остановился. - Ты что...может быть я тебе не нужен?
    Елена горько усмехнулась.
    -Человек не всегда может делать то, что хочет. Ты еще молодой...- она нервно оправила белое облегающее платье. - Молодой и просто не понимаешь самых элементарных вещей. Я для тебя старая. Я...
    -Добрейший день!
    Виктор возник, точно из-под земли. Щетина, мятая майка, спортивные штаны...Два года жизни...
   -Что происходит, а? - поинтересовался ни то человек, ни то предмет мебели. Предмет, у которого, как выяснилось, также имелись чувства и бурные эмоции.

   
      Зоя полола грядку, нисколько не предчувствуя беды. Все полола, полола, а мобильный телефон зазвонил. Так и пришлось все бросать и ехать к супругу в следственный изолятор Бог весть куда.
     -Что случилось? - осведомилась она уже, будучи на свидании с благоверным.
      А Максим в это время находился в коме. Тяжелый удар о камень вполне мог оказаться фатальным, и тогда толкнувшему его Виктору грозил бы долгий тюремный срок.
      Должна ли Елена была остаться? Отложить в долгий ящик все дела, и терпеливо ждать развязки фарса? Ждать, то и дело сталкиваясь с родственниками Максима и его...девушкой - юной, цветущей красавицей, осознавшей вдруг, насколько он ей дорог? Жаль, вопросы эти не имели ни малейшего смысла, поскольку Лена проходила ключевым свидетелем по делу. Потому и приходилось мотаться туда и обратно.
      Время шло, Максим не приходил в себя, а внутри его возлюбленной, между тем, стремительно созревала новая жизнь. Жизнь, которую свободная женщина уже не посмела загубить на корню. Виктор же рисовал...То и дело рисовал многоугольник, олицетворяющий всех героев той истории. Одно изображение за другим придавалось огню, а вместе с ним и частица души подследственного.
     И вот настал день суда. Хмурый, заснеженный...бесконечный. День, перешедший...

     Летним вечером Елена с дочкой шли по улице. Темноволосая круглолицая Соня была крайне весела.
    -Мамочка? - обратилась она к Лене, убирая назад длинную косичку. - А скоро мы поедем на море?
    -Скоро, Сонюшка, - улыбнулась женщина. - уже совсем скоро.
     Море! Море...парк...любовь, которая...
     -Лена...
     Знакомый голос прозвучал не слишком громко и все же, подобно бешеному грому, заставил испугаться. Максим. Живой, солидный да еще и...в ее городе.
     -В командировку вот приехал, - пояснил он. - Дочка твоя? А у меня сын.
     Сын...У него сын. У Лены - его дочь, о которой она ему так не сообщила. Зачем? Настя ведь...его подлинная судьба. Еще и мама с бабушкой смотрели на Лену с укором в зале суда. Так и ощутила она себя старой развратницей, не заслуживающей простого женского счастья, при этом...
     Нынче дома ждал Елену глубоко уважаемый супруг... Виктор, да...
     Зоя честно дождалась его, а затем отпустила...к бывшему своему косметологу. Фирма Виктора за время его отсутствия благополучно распалась и вернулся он к изначальной профессии рядового архитектора. По старой памяти приняли бывшего заключенного в проектный институт, где он с утра до вечера работал над сложными фигурами. Фигурами, где не было места  эмоциям, а, впрочем...
 
     Их свадьба была скромной. Елена с Соней взяли фамилию Виктора. Девочка знала, что по крови он ей не родной, но горячо любила а Максим...Дядя Максим время от времени посещал ее сны, он же образ девочки лелеял днем и ночью. Сын-то, как выяснилось позднее, оказался чужим. Настя сама в этом призналась, после очередной размолвки.

     Буквально пару месяцев Виктор не дотянул до пятидесятилетнего юбилея. Сердце. Соне в то время было уже пятнадцать. Черты Лены и Максима поровну разделились в ее повзрослевшем вытянувшемся лице.
     Зоя присутствовала и на похоронах, и на поминках. За эти годы женщина значительно похудела, вышла замуж во второй раз, но и бывшего супруга не забывала. Надеялась даже, что прошлое однажды вернется, но нет.
    -Ты любила его? - спросила она Елену, когда гости уже разошлись.
    -Любила? - в первое мгновение та даже не поняла вопроса.
     Любила...да, разумеется. Любила по-своему. Иначе зачем ей было прятаться именно за ним от...другой любви, не говоря уже о том, что бедняга несколько лет провел в заключении по ее вине. Но, конечно, Зое всех этих деталей знать было необязательно. Достаточно, что ныне покойный все прекрасно понимал, продолжая время от времени рисовать многоугольники. Один из них вдова отыскала в старых бумагах и долго не могла отвести взгляд. Да...Кому любовный треугольник, а кому и...

      Море было холодным и неспокойным, а парк пустым. Пустым настолько, что Лена даже не решилась зайти туда. Затянув пояс теплого пальто, она проследовала дальше, а он...Максим...шел...
     Как ни странно, шел навстречу ей.
   


       2016 г.