09. 16

Себастьян Петербургский
  Что бы я ни написал по этому поводу, получается слишком лично. Что то выглядит грубо, не являясь таковым на самом деле - это уже, вероятно, сказывается моё собственное неумение выразиться. Ведь фраза о том, что с А.П. стала стираться, забываться В звучит примитивно...
  Нет. Мне перестало болеть - вот это будет правильно. А.П. не заменитель - она Новое. С ней я смог снова нормально дышать - сделать полный вдох и наконец то не почувствовать в груди боль от десятков осколков воспоминаний. С ней я почувствовал, что от давно потухших угольков снова потянуло теплом. И она того стоила - я увидел в ней целую вселенную, тогда, в 08.16. С ней началось своё - разговоры, понимание, прогулки, тепло... Мне стало казаться, что открывается новый мир, в котором есть яркие краски!
  Потом, когда мы спали, я понял что всё - еще немного и снова из тлеющих угольков появится пламя. Это был словно тест - просто спать вместе, чувствуя не просто тепло, а ауру, энергию, что то большее! Пазл начинал складываться.
 Жаль. Трудно выразить всё моё сожаление по поводу той неудачи.

  Из личного, за последние пять лет я сильно жалею всего о двух моментах - и один из них это катастрофа 09.16. Последующая цепочка событий привела к нынешним удручающим результатам - тогда сперва она наломала дров, а потом я, да так что...Не смог услышать ее зимой 16-17, устроив себе безумную гонку за призраком сроком прочти в два года. И стёрлось почти всё, что было, практически перестало чувствоваться то хорошее, что зародилось с А.П. Стало чёрно-белым.
 Сейчас...я смотрю на мертвые угли и думаю, будет ли ещё что то. И жду, когда она их коснётся. И надеюсь, отчаянно надеюсь, что снова будет тепло. Что ЭТО вновь сработает, я снова почувствую, снова увижу!
 Огромные небесного цвета глаза, длинные волосы...зарыться в них, вдохнуть запах тепла и кожи, ощутить под руками не просто тело - близкое, родное...своё?

  Недавно в контексте беседы о воспоминаниях А.П. сказала - Надо заменить. Да, точно - на новое, доброе, хорошее. На счастливое.

Если бы можно было бы изменить 09.16, я бы постарался. Мне кажется, нам это было бы нужно.