И лечу я под фанфары

Марина Брунова
И лечу я под фанфары
Над Парижем, над Луарой, 
И фанеры отдают
Пионерский мне салют!
Пролетаю шар земной
По экватору дугой.
Носороги и койоты,
Леопарды, бегемоты
Все приветствуют меня
По-английски! Слышу я,
Что Австралия, ведь, тоже
Вся на Африку похожа!
Все коалы, кенгуру
По-английски: « How do you do?»
Сговорились, видно, все!
Слава Богу, что во сне
Я слышу это!
И Бобахо сигарета
Появилась за углом!..
В общем, будет суп с котом, 
Если я не подтяну
Все контрольные ко дню
Мудрой Софьи и Любви!
Караул тут хоть кричи!
Я не do you, и не speak
И пойдём мы все на фиг,
Все на дерево фиговое,
Превосходное, плодовое!
Как съедим его плоды
Все умнее станем мы,
И прилежней, и старательней!
Я английский занимательный
Одолею, наконец!
Здесь - истории конец!

Философия, похоже,
Здесь не кончилась! О, Боже,
Продолжается она!
На экзамен выйду я
И с победой от Виктории,
Рассказав ей все истории,
Я отправлюсь отдыхать!
Как об этом не мечтать?!


08.09.2011

                Марина Брунова