В канун Нового года. Глава 5

Лилит Ашрафян
Глава 5. «Возвращение домой»
 -Мама, наверное, папа не приедет. Уже так поздно.
  Жанна взяла на руки Розетту, и вдруг в дверь постучали.
 -Это, наверное, письмо, что муж не сможет приехать.
 -Здравствуйте, это снова вы? Опять с письмом?
 -Он здесь, но вы его сразу не узнаете. Понимаете, на службе с ним случилась одна…
 -Не продолжайте! Остановитесь! Хватит! Только скажите мне, где он?
 -Дед Мороза заказывали?
 -Что? Деда Мороза? Сейчас? Нет, вы…
  Когда, она заглянула к нему в глаза, она поняла, что это ее муж.
 -Дорогой? Это ты?
 -Да, дорогая, прости, что так поздно.
  Не успел он закончить фразу, как жена обняла его крепко-крепко и поцеловала.
 -Ты такой голос сделал, что я тебя узнала только по твоим карим глазам.
 -Как я скучал! А где Розетта?
 -Она видимо, так занята, что позабыла папу.
 -На нее это похоже.
 -Мама, кто заходил? Я закончила, но испачкалась. Это был почтальон или солдат?
 -Это был Дед Мороз.
 -И он подарки тебе принес.
 -Папа!!! Я знала и верила, что ты приедешь!
  Розетта прыгнула на Деда Мороза, поцеловала его бороду, а Дедушка Мороз сказал:
 -Я так устал с дороги, внученька. Есть печенья для меня?
 -Для тебя и не только печенья есть, Дедушка Мороз, а еще и стих.
  Розетта рассказала стих, подала печенья с молоком, вновь поцеловала Дедушку Мороза, и принесла ему подарок.
 -Нет, внученька так не пойдет!
 -Как так? Но…
 -Подарки дарю я. А ты угощения и стихи. Вот тебе подарок от меня.
  Розетта уже хотела открыть подарок, но Дедушка Мороз не пустил.
 -Иди ко мне, малышка, на ручки. Я тебе расскажу про примету в ночь на Новый год. Нельзя открывать подарки пока не наступит Новый год. Такая примета, но если ты так любопытна...
 -Я открою, но позже.
  Дедушка Мороз вручил подарок и жене своей, и Августину. Августин удивился, но обнял Дедушку Мороза.
 -Вы и так для меня многое сделали, не нужно было подарков Дедушка Мороз.
 -Все кто себя вел хорошо, получают подарки на Новый год.
 -Но, а как же ты, Дедушка Мороз? – спросила Жанна.
 -У меня уже есть подарок, и каждый год он со мной был, и будет всегда – это моя семья, а теперь Розетта у тебя и брат есть, он будет тебя оберегать. Это Августин.
 -Я сразу его полюбила, Дедушка.
 -Так, через час Новый Год, тысячи извинений, но Дедушка так устал. Я пойду, приведу себя в порядок, и затем присоединюсь к вам.
  Они все сидели и ждали Владислава Александровича, вскоре он прибыл, и новогодняя ночь началась, не простая, а волшебная, творящая чудеса. Часы пробили 00:00. Картина была изумительная. Они смеялись, шутили, рассказывали истории до утра. Не как не могли оторваться друг от друга, разошлись только утром. Розетта открыла подарок, и только тогда пошла спать с куклой от мамы и еще одним подарком - мягкой игрушкой от папы. Спи. Сладких снов, Розетта.
  Наша история подходит к концу. А я хочу пожелать вам чудес, и немного волшебства в канун Нового года. Радуйтесь своему каждому дню.