Ариэль и Даниель

Александр Кларк
Крики бушевали в её голове, пугали, заставляли дрожать. Но это не в голове, это муж кричит на Миссис Apиэль, кричит на неё безобразно. Почему, всегда хочется спросить: почему человек так поступает. Даниель, явно был ненормален. Как можно кричать на жену, обвиняя её в том, что его печатная машинка сломалась? Полагаю, некоторые мужчины привыкли обвинять женщин во всех своих неудачах и конфузах.
Ариэль сказала, что сама купит новую машинку. Она и так сбилась с ног от всех этих выходок со стороны Даниеля. Руки дрожали, да глаза нервно сжимались. До чего только может довести брак! Он или зацветет, окутывая заложников любви в сладкие объятия, или же возьмет и в один миг сожжет их…
Как же все это парадоксально, так, что не нужны все эти браки – скажет старикашка Уилл, но нет, он ошибается! Браки нужны, да это же стоит того. Но, полагаю, иногда стоит не торопиться. Свобода погибнет, как и умиротворение, но не во всех случаях. Ариэль выйдя из машины, утерла свои слезы шелковым платочком. Горько конечно, ощущать весь гнев на себе…
Она пошла к магазину с теми самыми печатными машинками, Даниель был без ума от них, наверное, именно поэтому, ставил их выше, чем жену. - Здравствуйте Миссис Ариэль – произнес чудный поэт, да ещё и продавец машинок. - Добрый день. Полагаю, я люблю Ваш магазин больше, чем в магазин в Америке – сказала она, с улыбкой. - Мне, пожалуй, вот эту, она чудесна. - Отличный выбор, держите. - С Вас 109 фунтов! – произнес продавец - Ой, благодарю Вас, уважаемый… - Август! - Извиняюсь, Август! - До свидания – произнесла Миссис Ариэль, закрыв за собой дверь. Она направилась к машине, подойдя к окну, она увидела милого своего мужа. Даниель был серьезным, но было видно, что его глаза светились.
Ариэль достала печатную машинку из коробочки, и поднесла её к окну двери, Даниель заулыбался. Но вдруг она отпустила её, и машинка упала на асфальт, развалившись. Глаза Даниеля погасли. - Ты кричишь и бьешь меня из-за машинки? Оставайся с этим, поддонок – произнесла Миссис Ариэль, уйдя со слезами на глазах, которые сверкали на лучах солнца.