Русская Америка

Алексеева Ольга Анатольевна
Произошло это с точки восстановления истории довольно давно.
Хотя у нас сохранились будто бы точные русские летописи того периода.
На самом деле до нас не дошли даже правильные имена тогдашних царей.
Было это лет за 400 до Колумба.
"Не открытой" тогда стояла Америка.
Большинство населения С. Американского континента составляла индейская раса (хотя не только).
Тогда в России Царь-батюшка пригласил своих Бояр в баню.
Такая у них была традиция:
ходить в баню перед принятием серьезных решений.
Здесь важно было и то - что внутри бани темно и высокая температура
(т. е. условия для гуманоидов
- которые могли наведаться в царскую баню с визитом).
Царь и Бояре разделись и повесили одежду на крючки у входа
в жаркую комнату.
Пришло инопланетное существо и там говорило с ними.

Тем временем в предбаннике специальные служители накрывали стол.
На простой деревянный стол расставили серебряную посуду.
В серебряные мисочки положили специальное кушанье
в пропорции знаменитого фильма: "икра заморская - баклажанная".
Кушанье было почти черного цвета вроде мясного паштета.
Похожее я пробовала на кораблях Расы Анубиса:
обычно им на своих пирах угощались мужчины.
Пока Царь и Бояре были в парной
- служитель уже налил на каждую порцию кушанья
прозрачную жидкость.
Недаром посуда была серебряной:
потемнение в результате этой реакции указывало на ядовитые вещества.
В этом случае от кушанья отказывались.
В этот раз серебро не потемнело. Царь и бояре оделись
и сели есть ритуальное кушанье.

Царь вздохнул и сказал такую весть: Орионское Начальство настаивает
- чтобы выбирать одного из нас
и отправлять сидеть внутрь самой главной горы С. Америки.
Чтобы Президентом Америки становился Русский Царь
либо кто-нибудь из соправителей.
Бояре стали роптать: "Зачем нам это нужно.
Не хотим мы туда идти и сидеть в горе."
- "Обсуждению не подлежит! Приказ Начальства.
Надо приглядеть там за ними - чтобы ничего не натворили."
В этот день был выбран один из Бояр.
Который стал первым Русским Президентом Америки.

-----------------------------
Что за гора такая?
Это Пополтепетль - самая главная гора всей С. Америки.
Очень большая широкая конусообразная гора
вулканического происхождения с заснеженной вершиной.

С того собрания пошла традиция:
после смерти Президентом Америки становится либо Русский Царь
- либо один из 2 его самых главных соправителей.
Т. е. которые имели непосредственное отношение
к государственной власти.
С тех пор все Русские Цари проходят Американское Президентство
(ну или один из 2 самых ближайших соправителей).
Внутри горы у них свое представительство.
Помощников они избирают из русских товарищей - с которыми работали.
По этому обычаю и нынешние будут там.

-------------------------------
Помните моего космического друга Пополтепетля
- героя моих многих заметок?
Он тоже вместе с Джама,а является куратором моего канала
и часто приходит ко мне в гости.
Просто Пополтепетль - мужчина более немногословный.
Как он получил свое имя?
- Потому что был Президентом Америки и сидел в главной горе.
(Вулкан сейчас называют только в ацтекском варианте: Попокатепетль).
А до этого он прошел русскую государственную власть.
Дальше моего друга забрали из горы
и превратили в Расу Анубиса: командира корабля.

--------------------------------
Ну и хочется уточнить - что это была за "не открытая Америка"
- куда отправили первым Президентом русского Боярина?
Вы знаете этот мир - он назывался Теночтитлан.
Теночтитланом называли не маленький город (ошибка археологов!)
- это было "Сердце Страны".
Больше половины территории современных США.
Территория большая - потому что здесь действовали
несколько космических рас и должны были сочетать свои интересы.
В другие земли Теночтитлан отправлял своих гонцов.
Весь континент подчинялся Теночтитлану.
А несколько Правителей Теночтитлана подчинялись Президенту из горы
- который был часто вынужден их мирить и сдерживать.

Ольга Алексеева
5 мар 2016 в 23:12



РОБОТ В ГОСТЯХ

Это ответ на вопрос:
"Какого типа существо приходило в бане к Царю-батюшке
в заметке"Русская Америка"?"
(Информация моего друга Пополтепетля).

Для наглядности он привел в пример не робота - а меня:
Представьте - что у меня на корабле есть паспорт.
Паспорт - это главное!
И еще пакет документов - которые отражают. что я здесь заработала.
И еще у меня всегда при себе "авоська моих энергетических достижений".
Такие энергии есть у каждого человека - их несколько сортов.
Раса Анубиса называет сорта разными словами
- что соответствует нашим представлениям о теле эфирном. ментальном и т. д. Записывают показатели энергии в цифрах и в количестве.
Перед тем - как отправить меня на работу:
Мой паспорт и другие документы отдаются на сохранение Джама,а.
Потом они вместе с Пополтепетлем по очереди опустошают
мои "энергетические авоськи".
Джама,а берет и это все себе на сохранение.
Теперь Пополтепетль может направить меня на работу.
В итоге я остаюсь совершенно пустая
и похожая на черное бесформенное облако
с 2 желтыми горящими глазами.
Только таким образом опустошенный инопланетянин может
спускаться на Землю и явиться в бане для беседы с Царем.

Ольга Алексеева
6 мар 2016 в 23:22