Ну, за!.. 11

Олег Пряничников
"""

Однажды к орлу приползла змея, точнее - змей, потому что эта змея была мужского пола.
- Орёл! - сказал змей, - У меня к тебе просьба.
- Говори, - сказал орёл.
- Орёл! - сказал змей. - Я - богат, мой сын - богат, у меня есть всё, у моего сына тоже  есть всё.
- Короче, - сказал орёл.
- Так вот. - продолжил змей. - Мой сын изъявил желание научиться летать так же, как и ты, орёл. Он хочет парить, как ты в небе, общаться с солнцем, а если надо, падать камнем вниз и клевать барашка.
- Не понял, - удивился орёл.
- Орёл, - сказал змей. - Я заплачу тебе любые деньги, только научи моего сына летать.
-...Кхе, - сказал орёл. - ... Не смогу я твоего сына научить летать, как бы я этого не захотел.
- Почему? - надул щёки змей. - Почему это ты моего сына не сможешь научить летать? Или ты думаешь, что мой сын настолько глуп, что его бесполезно чему-то учить?! А может ты просто не хочешь учить моего змеёныша летать, а? Орёл, я не привык, чтобы мне отказывали, - сказал и зловеще зашипел змей.
- Глупый ты, змей, - засмеялся орёл. - Как же я научу твоего сына летать, если у него нет крыльев. Рождённый ползать, летать не может, вот так, дорогой.
Обиделся змей на орла и ужалил орла. И умер орёл.
Так выпьем же за честность и прямоту. Вах! А подлые богачи и их сынки-мажоры рано или поздно за всё ответят.


"""


Высоко-высоко в горах, на самой высокой-высокой горе, вершина которой пронзала облака и тучи и касалась солнца и луны, с вершины которой можно было коснуться звёзд и поговорить с Богом и космонавтами, с вершины которой можно было поглядеть вниз и увидеть: города, леса, моря, океаны, стада, на вершине которой воздух был настолько чист и полезен, что можно было прожить триста лет, на вершине которой бил ключ, лечащей своей водой любые болезни и болячки. Так вот на этой вершине никто кроме птиц не жил! А хотелось бы пожить... кой-какому джигиту.
Так выпьем же за мечту! Вах! Ну и за писательский труд - само собой.