Я благодарна Ангелу за это...

Вера Ширенина
Сегодня день сюрпризов и волнений.
Что принесёт в подарок он извне?
Известно ангелам и богу, но не мне.
Ангел мой, волшебный, мудрый гений,
Утром, разбудил меня, на радостной волне.

С утра, заполнил и пропитал всю кухню,
Аромат вкуснейший, варёный кофе.
Мысли мудрые зашевелились в голове.
Мне, все текущие проблемы, стали по фиг,
Я поняла, счастье это, что живу я на земле.

Глотками, с наслаждением, с ангелом, кофе, я пила,
За чашкой кофе, в волшебную страну ушла.
В той волшебной сказке, была я молода, любима,
Для своей дальнейшей жизни, энергии там приобрела.

Я благодарна ангелу, за сказку эту,
Во мне, волшебную он силу воскресил.
Моя душа летала с ним над землёй, по свету,
В полёте с ним, жизненных, я набиралась сил.
Меня, в прекрасные мечты, мой ангел посвятил!