неотправленное письмо...

Мэнока
"..глотаю терпкий горячий чай
укутав шею в оранжевый шарф..

кто ты для меня?
как можно на такой вопрос ответить?
ты многолик..
до безобразия опасен..
ты проникающе несносен..
а если просто -я влюбилась в тебя по
собственному желанию)
влюбилась?
да
иначе как назвать то, что я думаю
о тебе всё время..
мысленно с тобой только проснувшись и засыпая..
это как постоянно звучащая мелодия,
которую ничто не может заглушить..

знаешь что, я добавила в свой чай
какого-то бальзама на спирту
хотела чайную ложку,но дрогнула рука и пролилось гораздо больше)
я хочу этого - немного опьянеть
и писать тебе всё, что в голову придёт,
дав себе обещание, что отправлю
тебе это письмо, не корректируя.. вот..
итак, что же ты для меня?
возможно, последний шанс ещё раз попробовать..

не замолчала
всё говорю с тобой и говорю и говорю..
зажав кружку в руке и глядя за окно
забывая проглатывать остывающий чай..
но вот, всё же допила..
немного кружится голова и, кажется горлу легче
и я пишу дальше..

попробовать..
да, я хочу идти туда, дальше, в глубину..чувства..
но застряла в этой эмоциональной влюблённости
как в болоте..
проваливаясь то в ревность, то в недоверие, то ещё в чёрт знает что!..
самое смешное знаешь что?
что болото это только моё,
и пройти мне его надо в одиночку
как бы ты ко мне ни относился,
это не помогает..

я говорю своему внутреннему Тебе -
я люблю тебя
я люблю тебя
люблю тебя
люблю
тебя...
благодарна тебе за всё, что между нами было
прости.. просто прости..
помещаю тебя на корабль и отталкиваю от своего берега
и корабль с тобой всё дальше и дальше..
нити, связывающие нас всё тоньше и тоньше..
вот они уже как паутинки
и легко растворяются в воздухе..
корабль с тобой, превратившись
в крохотную точку,
скрывается за горизонтом..
ты свободен!
я тебя отпустила
я вылечила тебя от себя..
ты свободен и счастлив!..

потому что зависимость
и Любовь несовместимы..."

Дописав последнее слово, она откинулась
на спинку кресла и посмотрела в окно.
стремительные стрижи,чертя невидимые круги
своим пронзительным "стррриииириииичиии"
приветствовали новый день
солнце розовое, окутанное маревом
предвещало жаркий день...

повернулась к монитору
пальцы касались клавиш почти механически -
"ну, как ты там, в далёком своём раю?"
и яндекс выдал 76 млн. результатов..