Про магнитные бури и осеннневесенние обострения

Станислав Мастеров
Тренах на яэык ангелов. Они азбуки не зают. Автоматисеки читают ваши все мысли и заносят в персональную книгу файл судьбы. Мамцису слава придет после смери. И прславыится Тверрь творцом второго Чехонте. Ну а Каганда моим. Старик! Че ты меня ожного бросил. Старик! Пошли вмажем. Жаргон журналистов 70  Бляхпмуха плохо стало видеть одним глазом. Да не пойду я к местным костоправам. Я лучше нишенскую пенсию внучке отошлю. Давно никаких закахов не беру. Только 5 измерению когда он уже может уходить и какой та ангельский чин его ждет. Вот в Отяиме 3 ангела готовых И в Тихом Доне жена Мелехоа. Сотрю сейчас в се про новому. Миоллион казаков Ленин расстрелял и Миколашку номер один. Так то двойники были. КЕго мировое правительство вкупило. Юрежнев тоже составв загрузил своими родственниками и эвакуировал. А дети из детдомоа на ладожоэере и в вагогах разбомблены. М миллионы  раскулаченных середняков. По лагерям да в степи карлага и леса сибири малыми детьми. Молчаливое поколение 20 х. Меня в 197497 только. В прокуратуре справку лерессирован в составе семи в 31 без права переписки на 25 ле. А зачем такой вминигркт. самых интеллигентных работящих к стенкки и ли выслали  Эй ты в шляспе Паниковский не делацте из еды культа А шоб я хжил на твою зарплату. Мои немногоисленные читател пусть простят мне опечатки Вы уже читаете мысли И не только по глазам. Еще чуть чуть и переползу рубикон. Третьего друга последнего поттеря. Говорить не с кеим гитару внки вдребезги. Нанцевалина ней и дочери и ввнуки. Петь не с кем. Мысленно. Кстати ангелы информацию оуифромвт в опред звуковом диапазане. Спчетание цветов звугков знаков букв Ошибок они в тексте не исправляют. Тольк печатаешь час. Потом все слетаешь пока куришь. Цезурят. НИЗЗЗЯ.