Неизвестный читатель...

Саша Флотский
Кто ты, мой неизвестный читатель?
На страницу зашел вновь ко мне.
Ты влюблен? Ты романтик, мечтатель?
Или просто грустишь в тишине?

Иль случайно увидел названь(и)я:
"Муза", "Счастье", "Любовь","Будь со мной"...
Откровенья искал? Иль признанья
Этой хмурой осенней порой?

Думал - может, в стихах греет солнце,
В строчках, в рифмах весна и тепло?
Но давно свет не виден в оконце,
От несбывшихся грез там темно...

Безответной любовью печален
Автор этих рифмованных строк...
Будь ко мне, мой читатель, лоялен,
И не будь так взыскательно строг...

Может, мы понимаем друг друга?
Может, тоже в любви не везло?
От любого поможет недуга -
Слово!
Лечит всем бедам назло!

Прочитай пару строчек! Я знаю,
Ведь стихи создавал для тебя...
Прочитай, я прошу, умоляю!
Буду верить, что это не зря!