Без женщин жить нельзя

Андрей Немоляев
Я многих женщин видел: добрых и красивых,
С привычками монашек и тигриц,
Обманутых и гордых, скромных и спесивых,-
Я видел женщин очень много лиц.

И постоянно с трезвостью ума
Все встречи с ними ощущаю новью,
Фемида щедрая за это мне сама
Дарит надежду с верой и любовью.

Давным-давно б в окошке свет погас,
Давно б уснула старая планета,
Не будь на страже тысяч женских глаз
И рук, которыми она согрета.

Случается, что женщин любим мы,
Бывает, нас не любят. Ну так что же?-
Любовь заменит долг, а долг всегда должны,-
Пусть жизнь рассудит, что из них дороже.

Когда природа-мать нас счастьем обошла,
Полно охотников искать тому причину.
Там, где ушла любовь иль вовсе не пришла,
Виновник- не она, а он- мужчина.

И сколько бы хвалу я женщинам ни пел
И этим не дразнил своё мужское племя,
О всех достоинствах сказать я не успел,
Для добрых слов ещё найду я время.

Скажу одно в конце строки моей:
Все женщины милы и дороги мужчине,
Когда одна из них и ближе, и милей-
Здесь следствие нуждается в причине.

Из прожитых и не прошедших лет
Сегодня сердце всё отчётливее слышит
Правдивость слов, что написал поэт:
«Без женщин жить нельзя на свете. Нет!»
(1978г.)