Буду всегда мечтать

Ася Залинян
Я буду всегда мечтать,
Представлять, как открылись двери.
И как первым ворвется март,
В дом, где жить мы когда-то хотели.

Я встану и вдруг вздрогну,
Увидев тебя у входа...
Несмело тебе прошепчу:
"Проходи, не стой у порога".

Ты войдёшь. Мы будем молчать,
Подойдешь ко мне очень близко.
И потянешься чтобы обнять, 
"Крепко-крепко, так как я хотела".

Я буду и дальше молчать,
Глазам как-будто не верить.
- Как ты, моя душа?
Почему не закрытые двери?

Но как мне тебе сказать,
Что со мной такого случилось.
Как сильно тебя ждала,


Я скажу тебе что не сплю,
С той минуты мне нет покоя.
В день когда ты однажды ушел,


Ты обнимешь в моих мечтах,
Очень сильно и очень крепко.
Я забуду о всех грехах,
Даже жить без тебя не хотела.

Я всегда буду ждать и мечтать,
Как судьба ко всем справедлива.
И всем дождавшимся месяца март,
Конец сказки самый красивый.

Я буду всю жизнь мечтать...

Ася Залинян
08.11.2019Г