Смейтесь на здоровье!

Андрей Немоляев
Нельзя смеяться без причины,
А не смеяться вовсе- грех,
Смеются женщины, мужчины
В первоапрельский день потех..

И я люблю причинный смех.

К примеру, я в трамвае еду,
Везу чужой портфель меж ног,
Целуюсь с девушкой и дедом,
С которых выжимаю сок...

Живым доехать смех помог.

Боюсь я цен, когда их вижу,
А больше чувствовать боюсь,
Настрой мой катится всё ниже,
Повысят цены- застрелюсь...

А если снизят? - я смеюсь.

От глаз до пяток весь в рекламе
И сумасшедшим становлюсь,
Купает нас в красивом хламе,
Видать, не ординарный гусь...

А я ему в лицо смеюсь.

В кино народ давно не ходит,-
Уж каждый в сексе эрудит,-
Сначала Он Её заводит,
Потом Она на Нём сидит...

Смеются оба, но в кредит.

Без грабежей, убийств, угонов
Уже не мыслится ни дня,
Хотя полгорода в погонах,
Кругом мышиная возня...

Смеётся Мышь- хозяйка дня.

Здоровье было, есть и будет
Проблемой первой бытия,
И, кто хоть раз на день пошутит,
Здоровым будет, как и я...

Кто любит смех- мои друзья.
(1.04.1996)
Георгий Немоляев