Призрачное счастье 46 глава

Баширова Шаира
     Мария, приехав домой, побежала к соседке, чтобы забрать Мишутку. Конечно, старая женщина немного поворчала, сказав, что дети очень шумели, а она шума не переносит, что ей много лет и с детьми сидеть не по ней... Мария, улыбнувшись, поблагодарила соседку и сказала, что такое не повториться, взяла сына за руку и вышла со двора.
     Ей нужно было заняться домашними делами. Накормив Мишутку, Мария уложила его спать и принялась за дело, ела она на ходу, подметая в комнатах, вытирая пыль и полы. Потом перестирала вещи, сполоснула и повесила во дворе. Нужно было готовить ужин, она села за стол и задумалась, не зная, что приготовить. Подумала о Сонечке и Викторе.
     - Хоть бы они помирились. Бедная девочка. А дом жалко, конечно, квартира Дарьи хорошая и в хорошем районе... но Виктор вырос в этом доме, тяжело ему будет. Может поговорить мне с Сонечкой, убедить её... кто знает, как лучше... - сама себе бормотала Мария, делая тесто для пирога.
     Она почистили яблоки и нарезала их на начинку. Поставив пирог в духовку, занялась ужином.
     Первой с работы пришла Зоя Михайловна, Мария поздоровалась с ней, та ответила на приветствие.
     - Ммм... в доме чистота, всё постирано и пахнет вкусно. Как хорошо, - сказала женщина, оглядываясь вокруг.
     - Наверное, папу и Андрея подождём, потом вместе ужинать будем? - спросила Мария, ругая себя за то, что и правда, давно не занималась домом.
Так, прибиралась на скорую руку...
     - Да, конечно, они уже скоро будут. А Сонечка где? - спросила Зоя Михайловна.
     - Осталась у себя дома, Виктор приехал, вернее, когда я, волнуясь, пошла за ней, Виктор был уже дома. Думаю, они помириться, - ответила Мария.
     - Я и не сомневалась в этом. В жизни всякое бывает, но муж и жена, коли они решили пожениться, это одно целое, должны и горе, и радость делить пополам. Думаешь, папа Андрея в молодости не гулял? Хм... знаешь, наверное гулял, он красивым был, озорным, компанейским. Но никогда не давал повода, чтобы я в нём сомневалась. Болтали, а я не верила, кто знает, были, наверное, интрижки на стороне. Сонечка перенесла сильный душевный удар, оправиться будет тяжело. Нужно время, внимание и забота мужа и всё будет хорошо, - говорила Зоя Михайловна.
     - Вы очень мудрая женщина, Зоя Михайловна и до сих пор красивая, всегда восхищаюсь Вами. Андрей на Вас похож, - с искренним восхищением, сказала Мария.
     - Спасибо, дорогая. Я на свою бабушку похожа, интеллигентнейшая была женщина, я тебе скажу, очень умная и красивая. Жена отставного генерала, - загадочно улыбнувшись, видимо, вспомнив прошлое, сказала Зоя Михайловна.
     С шумом вошли Владислав Николаевич и Андрей. Они что-то обсуждали между собой.
     - А чем это так вкусно пахнет? - спросил Владислав Николаевич, останавливаясь на пороге.
     - Это бульон куриный и пирог с яблоками, - ответила Мария, накрывая на стол.
     - У тебя паспорт с собой? - спросил Виктор.
     - Я его всегда ношу с собой, а тебе зачем? - спросила Сонечка.
     - Подумал... может после кафе, мы могли бы пойти в гостиницу, - осторожно сказал Виктор.
     Сонечка смутилась, но промолчала. Кафе находилось недалеко, оставив машину во дворе, они пошли пешком. Уютное, молодёжное кафе, всегда собирало много посетителей, в основном, молодых людей. Здесь звучала музыка, было шумно и весело. Заняв столик, Виктор и Сонечка огляделись.
     - Мы вовремя пришли, скоро и мест не останется, - сказал Виктор.
     Подошла официантка, Виктор сделал заказ и попросил бутылочку вина. Он хотел расслабиться, несколько дней напряжения угнетали его. Да и Сонечке не помешает выпить полусладкого, полусухого вина, для настроения. Им обоим нужно было расслабиться. И потом, Виктор хотел на ночь поехать с женой в гостиницу, очень тосковал по её красивому телу, которое так часто ласкал. Выпить Сонечка не отказалась, немного поев, Виктор пригласил её танцевать. Медленный танец, наверное, всегда вызывает некие ощущения близости партнёров. Он обнял жену и прижал к себе.
     - Я очень люблю тебя, Сонечка, - прошептал Виктор, наслаждаясь ароматом её длинных, чёрных волос.
     - Это обстановка на тебя действует, - кокетливо улыбнувшись, ответила Сонечка.
     - Ты знаешь, что это не так. Я знаю, что и ты любишь меня. Давай обо всём постараемся забыть и будем наслаждаться этим вечером, - сказал Виктор.
     Вместо ответа, Сонечка обвила крепкую шею мужа руками и прижалась к нему. Выпитое вино, дурманило голову, забыв обо всём, им хотелось остаться одним. Часа через три, они вышли из кафе и прошлись до гостиницы. Им выдали ключи от номера, молодые люди поднялись на четвёртый этаж, открыли дверь и вошли в комнату, с двумя кроватями.
     Виктор, выпустив жену из своих объятий, сдвинул кровати и подошёл к Сонечке. Она тяжело дыша, ждала... ждала, когда Виктор станет целовать её, ласкать, как он это умел делать. Раздевая жену, Виктор покрывал её красивое тело нежными поцелуями. Сонечка, закрыв глаза, наслаждалась ласковыми руками и губами мужа. Но в минуту возбуждения, когда они обнажённые лежали на кровати, Сонечка вдруг широко раскрыла глаза и с каким-то страхом посмотрела на Виктора.
     - Нет! Пусти меня! - вскричала девушка, резко отталкивая Виктора и вскакивая с кровати.
     Она стояла перед ним, нагая, тело её дрожало, губы и руки тряслись, в глазах стоял ужас. Виктор был ошеломлён. В первую минуту, он понять не мог, что же он сделал не так, потом встал перед женой, хотел вновь обнять её, успокоить, но сильный толчок в грудь, заставил его упасть на кровать.
     - Не трогай меня! - вскричала Сонечка.
     - Успокойся, милая, что с тобой? Что я сделал не так? - спросил Виктор, стараясь и сам успокоиться.
     Сонечка судорожно стала надевать трусики и лифчик, потом надела платье и отошла к окну. Она смотрела в тёмную даль, где в ряд горели уличные фонари, освещая грозные силуэты зданий и деревьев. Виктор быстро оделся и подошёл к жене. Обнять её, он не решался.
     - Сонечка, родная моя... ну что с тобой? Не хочешь, ладно. Я буду терпеливо ждать столько, сколько понадобится, - с нежностью произнёс Виктор, приблизившись к жене.
     Сонечка повернулась к нему. Она немного успокоилась, в глазах стояли слезы, во взгляде отчаянье. Ей стало жаль Виктора.
     - Ты тут ни при чём, дорогой. Просто не торопи меня, хочешь, я рядом буду, не уйду от тебя, но не торопи меня. Тот ужас словно преследует меня, стоит перед глазами... как он рвал на мне платье, кусал мои губы и шею, и плечи, и грудь... а потом боль, я забыть этого не могу, - уронив голову на плечо мужа, зарыдав, произнесла Сонечка.
     Виктор живо представил себе картину, как его родной отец, так жестоко и цинично насилует его любимую жену. Он сжал кулаки.
     - Если бы ты не убила его в тот день, это сделал бы я сам. Не сомневайся в этом, - обнимая Сонечку, сказал Виктор.
     Сонечка подняла голову и с испугом посмотрела на него.
     - Он же отец твой? Ты меня не осуждаешь? - спросила она.
     - Отец бы никогда не поступил так с сыном. Как я могу осуждать тебя? Я жить без тебя не могу, неужели ты не видишь, как и я страдаю? - в отчаянии, воскликнул Виктор, глядя в глаза Сонечке.
     А она вдруг осознала, что мучаясь сама, она мучает и его, поняла, что в прошлое нужно закрыть дверь и ключ выбросить в глубокий колодец. Сонечка медленно стала снимать с Виктора рубашку, затем брюки, парень поверить не мог, он с удивлением смотрел на жену. Потом, сняв с себя платье, она прошла к кровати и легла. Эта ночь была, словно открытием для них, столько желания и страсти было и в Сонечке, и в Викторе. В ночной тишине,  были слышны лишь их стоны и возбуждённое дыхание. Потом, они долго лежали нагие, с открытыми глазами и молчали, держась за руки. Виктор улыбнулся и посмотрел на жену.
     - Это было бесподобно, словно в первый раз. Если бы ты знала, как ты красива, Сонечка, - приподняв голову и подперев её рукой, заворожённо глядя на жену, сказал Виктор.
     - Моя бедная мамочка... она говорила, что я очень похожа на отца, только глаза у него были серые, а у меня мамины, карие, - тяжело вздохнув, сказала Сонечка.
     - Иди ко мне, милая, мы всё переживём вместе. Теперь всё будет хорошо, обещаю тебе, - обнимая жену, сказал Виктор.
     - А знаешь... я тут подумала... мы не будем продавать дом и менять его не будем. Только дверь в ту комнату закроем и шкаф поставим, хорошо? - сказала Сонечка, посмотрев на мужа.
     - Если ты так хочешь... я на всё согласен. Ради тебя, я на всё согласен, милая, - ответил Виктор, крепко целую жену в губы.
     - Мне утром на работу нужно пойти, три дня не ходила, боюсь, меня могут уволить за прогулы, - сказала Сонечка, прижимаясь всем телом к мужу.
     - А у меня в поликлинике врач знакомая работает, попрошу её бюллетень выписать или хотя бы справку написать, так что не переживай, не уволят, - сказал Виктор.
     Мария убрала со стола, помыла посуду и взяв за руку Мишутку, увела в спальню. Следом вошёл Андрей.
     - Я решила выйти на работу. Мишутку в садик определю, чего дома без толку сидеть. Что скажешь? - спросила Мария.
     - Если хочешь, конечно. Только в садик устроить ребёнка сейчас, сама знаешь, непросто. Маму попрошу, она это дело быстро устроит, - сказал Андрей, раздеваясь.
     Уложив Мишутку в кроватку, Мария тоже сняла платье и надела рубашку.
     - Утром поговорю с Зоей Михайловной, - устало ответила Мария.
     - Почему ты маму называешь по имени, отчеству? Почему не мама? - спросил Андрей.
     - Не знаю, неловко мне. Но ты прав, буду называть твою маму мамой, - улыбнувшись, ответила Мария.
     Утром, за завтраком, Андрей сам завёл разговор о том, что Мария хочет устроиться на работу и что Мишутку нужно устроить в садик. Мария ждала, что ответит Зоя Михайловна.
     - Да? И что Мария делать будет? Опять полы мыть? Может ей пойти секретаршей к нам? Нам как раз секретарша нужна, - предложила Зоя Михайловна.
     - Но я не умею печатать на машинке, - ответила Мария.
     - Для этого нужно просто пойти на курсы и через три месяца, ты будешь печатать, это не трудно, - сказала Зоя Михайловна.
     - Что скажешь, Андрей? - спросила Мария.
     - Тебе решать, но мама права, мыть полы не стоит, если есть возможность работать секретаршей. Что скажешь, папа? - посмотрев на отца, спросил Андрей.
Владислав Николаевич оторвал взгляд от газеты.
     - Андрей прав, Мария. Заканчивай курсы и иди к нам работать, - ответил Владислав Николаевич, опять уткнувшись в газету.
     - Слава? Сколько раз тебя просила, не читай за столом. Куда пища уходит, не поймёшь, - отбирая из рук мужа газету, сказала Зоя Михайловна.
     Владислав Николаевич недовольно пробурчал и допив свой чай, встал из-за стола.
     - Мы опаздываем, поехали уже, - сказал он, уходя в свою комнату, чтобы взять портфель с документами и переодеться.
     Зоя Михайловна и Андрей тоже встали.
     - Спасибо Вам, мама, - произнесла Мария, с теплотой посмотрев на свекровь.
      Та с удивлением оглянулась и посмотрела на Марию.
     - Ну наконец-то. Думала, уже и не дождусь, когда ты меня мамой назовёшь, - сказала Зоя Михайловна.
     - Простите меня, всё не решалась, - смущаясь, ответила Мария.
     - Я сегодня позвоню знакомой, насчёт детского сада для Мишутки. Она работает в министерстве социального обеспечения. Так что, завтра, ты сможешь с утра пойти в детский сад и договориться о приёме моего внука в садик. А сегодня, сходи всё-таки, узнай насчёт курсов, не тяни с этим делом. На работе предупрежу, чтобы место секретарши закрепили за тобой. Сейчас временно работает молоденькая девочка, плохо справляется, а ты поторопись. Мишутка, иди, баба Зоя поцелует тебя, - наклоняясь над ребёнком и целуя в его пухлые щёчки, сказала Зоя Михайловна.
     Проводив всех на работу, Мария стала собираться и сама. Мишутку она решила отвести к Дарье, она знала, как подруга его любит. Через полчаса, Мария за руку с сыном, вышла из дома. Приехав к дому Дарьи, Мария увидела, что у её подъезда собрались люди, ей стало не по себе, от плохого предчувствия.