Невидимка. Часть вторая. Глава 15

Дарья Ганыч
Уже так давно мне не снился любимый сон… А ощущения спокойствия и защищенности сейчас очень не хватало. Лёжа в каюте, я долго представляла себе, как наблюдаю за самой собой. Вспоминала во всех подробностях внешность, жесты, привычки, даже голос пыталась вспомнить. Надеялась, что когда усну, воображение продолжит мои мысли. Но я так и не уснула… Ворочалась всю ночь, изредка впадая в полудрёму и просыпаясь от любого шороха. Утром, чувствуя себя ещё более уставшей, я вышла на палубу. В последнее время мы почти всегда шли сквозь туман, и сегодняшнее утро не было исключением. Но только туман показался мне каким-то странным, очень уж он был густой… Правда мне было не до того.

Я помогла Тому оправить паруса, разбудила дозорного, пока капитан не увидел, в общем занялась своими обычными делами, а закончив вернулась к изучению языка. Возможно дело во влиянии Седрика, но французский давался мне довольно легко. Я сидела, прислонившись к мачте, и составляла предложения, когда на учебник упала тень. Сзади меня стоял Питер, заглядывая через плечо.

— Не понимаю, и зачем пирату учиться? — риторически спросил он.

— Никто тебя учиться не заставляет. — ответила я, не отрываясь от задания.

— Я сейчас про тебя…

— Я не пират! — резко перебила я.

— А ты уверен? — Питер надменно ухмылялся.

А ведь действительно… Я плыву на пиратском судне, по украденной карте, хотя вообще-то, мы обязаны были вернуться в порт и обо всём доложить. Что ответить Питеру я не знала, но промолчать не могла.

— Если мы вдруг наткнёмся на французское судно, знать их язык будет не лишним.

— Ты надеешься встретить французов в Затерянном море? — с усмешкой спросил Питер.

— Нет. Но когда мы вернёмся…

— Если мы вернёмся. — перебил пират.

— Но ведь ты обещал провести нас! — резко напомнила я.

— Я попытаюсь провести вас. Но ты же понимаешь, что я знаю о месте назначения не многим больше тебя.

Я закатила глаза и вернулась к учебнику, демонстрируя, что разговор окончен. Но Питер и не думал оставить меня в покое. Он всё сильнее напоминал мне назойливую муху, мешающую спать… И откуда в нём столько самоуверенности?

— Знаешь, тебе бы лучше попрактиковаться в стрельбе или обращении со шпагой. — посоветовал Питер. — Явно пригодится больше твоего французского.

— Знаешь, а тебе бы лучше заняться своей работой. — ответила я резко. — И это приказ, матрос!

Но Питер только посмеялся.

— Я не могу серьёзно воспринимать приказы от четырнадцатилетнего мальчишки.

— Во-первых, мне 17. — сквозь зубы процедила я, и тут неожиданно вспомнила, что до дня рождения осталось меньше недели. — А во-вторых ты обязан воспринимать мои приказы! А если нет…

— То что? — с той же надменной усмешкой перебил Питер. — Далеко вы без меня уплывёте?

Я захлопнула книгу и быстрым шагом направилась проч. Как по мне, так Питер сильно переоценивал ценность собственной жизни. Но раздражал он не только этим. Он напомнил мне детство. Подобно нашим главарям, он и в грош меня не ставил. Заставлял почувствовать свою ничтожность… Для него, как и для любой банды, я была всего лишь невидимкой…

***

Интересно, каковы шансы заполучить в своё распоряжение оружие? Конечно, вряд ли капитан доверит мне мушкет, но хотя бы шпагу… Не знаю, почему меня заинтересовала идея Питера, но ведь я правда давно не практиковалась, и что плохого в том, что хочу немного освежить память? Мне казалось — ничего, капитан оказался другого мнения… Но после долгих убеждений он позволил мне немного попрактиковаться под присмотром Алана. Хоть что-то… Однако весь мой энтузиазм улетучился, когда Алан разоружил меня чуть ли не с первого выпада. Кажется, отсутствие ноги ему совершенно не мешало… Во второй раз я продержалась чуть дольше.

— Знаешь в чём твоя проблема Дар? — Алан протянул мне шпагу.

— Я жду первого шага от противника. — почти не задумываясь повторила слова Фреда.

— Вот именно. — Алан поднял шпагу, давая мне третью попытку. — Нападай. — я колебалась. — Смелее, представь что я Питер.

Кажется впервые с момента захвата «Плая» я слегка улыбнулась. Совет оказался действенным, наконец-то хоть что-то стало получаться. Но неужели это так заметно? То что я недолюбливаю Питера. Хотя не всё ли равно… Капитан вот совершенно не скрывает своего отвращения к бывшему пирату, и совесть его не мучает. Так почему же меня должна? Хотя если все мои чувства буквально написаны на лице, где гарантия того, что никто из команды не заметил моей заинтересованности Седриком?.. Кажется, я слишком задумалась, потому что шпага снова вылетела из руки.

— Дар, если хочешь победить научись сосредотачиваться на чём-то одном. — посоветовал Алан. — Давай ещё раз, уже получается лучше.

Сосредоточиться на чём-то одном… Я подняла шпагу, прокручивая в голове всё, чему меня учил Фред. Вот он поднимает шпагу (я поднимаю шпагу), наносит удар (я наношу удар), Колин с лёгкостью уворачивается (Алан уворачивается), Колин делает ответный выпад (Алан делает выпад), Фред блокирует удар (я блокирую). Это не так сложно. Не правда ли?..

«Ребята, тише» — нет реакции, они слишком увлечены. Он выхватывает шпагу, быстрые точные движения и оба юноши разоружены…

— Дар!

Голос Алана возвращает меня в реальность. Я сижу на палубе, обхватив лицо руками, шпага лежит рядом, наверное я её выронила, а по щекам катятся слёзы. Нет, я не могу сосредоточиться! Ни на чём не могу! Всё, всё что бы я ни делала так или иначе будет напоминать о них. И от этого никуда не деться! Как бы не старалась, ничего не выходит…

— Думаю, на сегодня хватит. — Алан похлопал меня по плечу, и поднял шпагу. — В последний раз было неплохо.

Он сказал это, чтобы подбодрить меня, или действительно так думает? Хотя какая разница… Отвлечься от мыслей не удастся, так почему бы просто не смириться с этим. Я медленно доплелась до каюты, упала на кровать и позволила горю в полной мере захлестнуть себя. Я просто устала сопротивляться…

Глава 16:
http://proza.ru/2019/11/08/1616