Экспресс Q

Владимир Рабинович
Экспресс Q (рассказ пенсионера)
---------------------------------
   В сабвее я не ездил уже лет десять. Меня предупредили, что в системе оплаты произошли изменения. Подошел кассе, где под прозрачным пуленепробиваемым колпаком сидела молодая симпатичная черная девка со сложной африканской прической на голове, в дизайнерских розовых очках и спросил:
- Сколько будет стоить ван вей тикет?
Девка, как певица, настроила микрофон и сказала
- Три доллара.
Я подумал, что в последний раз когда я ездил на сабвее, поездка стоила доллар. Сколько же я здесь в Америке живу. Мне стало грустно. Африкан-американ, заметив какую то тень печали у меня на лице, сказала, что для senior citizen в два раза дешевле. Я этому почему-то ужасно обрадовался, что билет будет стоить доллар пятьдесят центов, ткнул себя пальцем в грудь и сказал:
- Я есть senior citizen, дайте две, - и выразил готовность показать ID. Черная молодуха оглядела меня критически с ног до головы, по заношенной одежде и дешевой медикейтовской оправе очков  признала senior citizen и спросила:
- Как вы будете платить?
Я почти никогда не ношу с собой кеш. Не больше двадцати долларов, на всякий случай. Я достал из кармана мятую в маленьких пенсионерских кошельках пятерку и уже через пять минут мчался экспрессом Q в Манхеттен.
На обратном пути я вошел в сабвей на Четырнадцатой и Бродвее с довольно большой толпой самых разных людей.
Самые шустрые и бесцеремонные в нью-йоркском метро - китайцы. Они первыми захватили в полупустом вагоне все сидения, и я пошел вдоль ряда сплошных китайцев, китайцев, китайцев , пока не остановился напротив крупной блондинки, одетой с небрежностью уверенной в себе молодой женщины и принялся ее осторожно разглядывать. У нее были хорошей дорогой фирмы спортивные штаны, кокетливо подернутые, чтобы показать крепкие, изящные щиколотки и большая, на несколько размеров больше, чем нужно майка. Она, не поднимая глаз гипнотически смотрела на что-то в средней части моего туловища, давая знать, что место уступать не будет. Только это мне и нужно было. Я повис над ней и раскачиваясь на металлическом monkey bar, пытался заглянуть туда, в космическую глубину, где при каждом движении свободно лежащая майка, открывала чудесную тайну красивого молодого белого тела.
Через десять минут Экспресс Q был уже в Бруклине. Мы подкатили к станции DeKalb. Все китайцы, как по команде, встали и вышли.
У нее была небольшая грудь,  с розовыми, как у пустышки сосками, и родинки. Я насчитал одну, две, три, четыре, пять, шесть, семь родинок. Соединил линиями, получился ковш Большой Медведицы.  Блондинка сказала:
- Сэр, вы наверное устали стоять. Смотрите сколько удобных сидений. Выбeрите себе любое.