Миссия на хуторе

Тихоненко Елена
Миссия на хуторе.

      Это нонче ночь спокойная на хуторе. Тишь да гладь, да Божья благодать. И луна вон яка яркая, шо твой хвонарь. А вот третьего дня був случАй. Сижу, значица, в засаде, наблюдаю, как всегда. Темнота, хучь глаз выколи! Да ещё и дождик крапает. Вдруг Дожор насторожился. А пёс мой не какой-нибудь пустобрёх, сторожевой никак. Ну и я глаза протёр. Слышу: банки жестяные пустые загремели: они у меня заместо сигнализации. Не иначе шпиёны! А хто же ещё в три ночи ко мне полезет? И тут Дожор повел себя странно: завилял хвостом, завертелся ужом и скрылся в темноте, слышу –аж заскулил. И тишина… Точно шпиёны! Подбираются, гады! Думаю, ща, погодь, шугану, чтоб не повадно было! Ну и стрельнул раз, другой…

… - Михалыч! Ну шо ты як дитё малое?! Я понимаю, шо ты дед боевой, заслуженный даже! Но тебе сколько раз говорено: если лезут на твою бахчу- только пугни!
  - Дык первый предпредительный был!
  - Я же тебе говорил: свояк ко мне с городу приихав, отметили встречу как положено. Кавуна ему захотелось! Да он жеж не местный, вот и пришлось сопроводить. Даже твой Дожор меня узнал! Ну солью-то зачем?
 - Ну днём бы пришли, разве б я отказал?! Самый сочный бы выбрал! А вы? Ну чистые шпиёны! Так что, ты сам, председатель, виноват! Прости, служба!