Не избави меня от любови

Вероника Ионова
***
Не избави меня
От любови,
Большая Мать*!

Приведи меня к ней!
Дай её испытать!
Понять!

Если только мне
Не померещился
Этот Свет,

Дай мне духу и воздуха,
Чтобы сказать:
«Привет!».

Не кумир!
Кумиров моих
- не счесть.

Но… запал
Он мне в душу.
Совпал.

И скажу, как есть:
Я в нём мысли свои находил.

Да такие, что
Их поймут лишь немногие.

или
вообще
никто!

Только он меня
знать не хочет.

С чего бы вдруг?

Я никто ему.
Даже не «просто
Друг».

Единица - из сотен.
Примерно уже
Шести.

И уйти бы мне вовсе.
Но я не могу
Уйти!

Как привязанные,
мысли кружат
вокруг тебя!

Ну, пожалуйста!
Раз_ворожи
Меня!

Сделай что-нибудь,
чтобы моя
Любовь

Стала злобою чёрную!
Яростью лютой
- вновь!

Но не станет ведь!
Это я знаю
Сам.

Жизнь свою - не тебе,
ЗА ТЕБЯ
Отдам.

Рассыпаться мне бисером
Слов в темноте
Ночей.

Ты - не мой. Я - не твой…
И ничей
вообще.

Но свой крест - донесу
До Голгофы своей -
В свой час.

Горрхат Нэннэ*! Помилуй!
Спаси всех нас
От камней
И костров!

Не походных,
А тех - других,
На которые всходят
За дерзость
Любить
Иных.
_______
08.11.2019
nikskald

//*Великая Мать, она же - *Горрхат Нэннэ - андрогинн_ая Бог/Богиня из вселенной книги "Тисовая медовуха" Валеры Дрифтвуд. В данном стихе можно заменять на "Матерь Божья"