Мы все волшебники

Петр Непомнящий
Наверно у каждого из нас, в детстве было сочинение на тему: - «Если бы я был волшебником»?
  Конечно я не исключение. У меня также возникало желания помечтать на эту тему и, как говорят «Лупануть правду – матку» !!!
 Как правило это оставалось только в моих мечтах. Ведь искусство правильно укладывать свои мысли в предложения я учусь до сих пор. В связи с этим обычно до ручки дело не доходило…
Так вот! Первым делом,от чистого сердца хотелось сделать так, чтобы воцарился мир во всем мире. Не знаю почему в те далекие времена мне уже было жалко бедных и голодающих негров. Страдающих за правое дело Сальвадоре Альенде в месте с тем самым Луисом, который на карнавале. Я до сих пор с трудом понимаю, но в те, далекие времена у каждого, Советского школьника эта была главнейшая мечта, как следовало из сочинений. Мы даже представит себе другого не могли и, порой просто завидовали себе и своей счастливой жизни.
Второе желания, казалось проще всего. В нем можно было заказать много полезностей для себя. Например,
пирожное и мороженое. Велосипеды и магнитофоны. Всякого рода обычные безделушки так необходимые в те времена. После приобретения которых они моментально превращались в обычный хлам.
        Последнее желание было всегда неизменно и каждый раз стремилось занять первую строчку. Не буду говорит за всех, но это было постоянное неизменное желания, отомстить своим обидчикам. Особенно это касалось старшего брата.
В те времена именно он являлся воплощением зла, который мог из подтяжка одаривать педелями и затрещинами. В тот момент, когда в голове роились эти планы возмездия, даже голодные народы Гондураса и Берега Слоновой кости мало кого интересовали всего интересовали.   Совсем не задумывался о том, что этим последним желанием перечеркивается свое первое волшебство.
 Ах! Детство… детство…!!!
Если на мгновение окунуться в воспоминания.Начинаешь, наконец понимать. Именно тогда мы и были волшебниками!
 Мне трудно говорить за всех, но вспоминая ту удивительно волшебную пору. Я вдруг становился великим певцом.
  Кто сможет меня понять. Стул в разных своих местах издавал оригинальные звуки и мог в одночасье превратиться из обычного стула в музыкальным инструментом. Если ко всему прочему была свободна крышка от кастрюли, то получался уже небольшой оркестр имени «Леонида Утесова». Это значительно усиливало мой, и без того, грандиозный вокал, а великолепное музыкальное сопровождение придавала гармонию этой какофонии.
Перепев весь репертуар, который я получил по наследству от родителей, и пластинок, прослушанных на старом патефоне. Признаться, честно. У меня никогда не было слуха, и я всегда чувствовал, когда ухожу от оригинала, но вновь попасть в нужные ноты, не было способности. Очень часто приходилось исполнять только свои песни на неизвестном языке я считал его просто иностранным языком, понятным только солисту больших и малых оперных театров.
      Я пел так вдохновенно и продолжительно, что порой казалось этот шедевр исполнять можно вечно. Слова песни не заканчивалась, а мелодия с каждым разом меняла свои оттенки и становилась мелодичней. Главное никто не мог бы упрекнуть исполнителя в отсутствия рифмы, грамотности слов и фальши в мелодии. Это была просто - нерусская песня!
Я обожал это занятие! Оно окрыляло и вдохновляло. Не знаю, почему, но мои песни не нравились родителям. В итоге - пришлось сменить зрителя!
  Самым любимым и благодарным зрителем - оказалось зеркало в шифоньере. По мановению палочки оно превращалось сразу в телевизор, концертный зал, где по другую сторону пришел на мой концерт благодарный зритель. Я их не видел и не слышал аплодисменты, но верил, что они там есть!
        Стул всегда был, универсальным средством для совершения волшебства. Он, как трансформ ер мог превращаться во что угодно. Это он сейчас стул или музыкальный инструмент, но через минуту, он превращался во что ты захочешь. Если к нему привязать сломанную лыжную палку и подвесить перед собой шнур от скакалки, для объявления остановок.
  Все! Ты уже водитель шикарного автобуса, следующего по маршруту номер четыре. Названия остановок я заучил уже наизусть в одну и другую сторону в процессе поездки в детский сад.
Все эти волшебства мне пришлось вспомнить после одного случая происшедшего в тайге.
  Каждый год, осенью, мы с родителями ездили за орехами в кедрач. Сами понимаете, там мотоциклы раскиданы повсюду, конечно без люльки. Выбрав руль, посолидней, я включал двигатель, он у меня заводился, как обычно, не с первого раза. Как положено, три раза чхнул, возможно к него стоял не родной карбюратор. Затем не получалось правильно тренькнуть педальной - заводилкой. Пришлось продуть карбюратор, и я погнал по дороге со скоростью ветра, оставляя позади своих родителей. Деревья пролетали мимо, двигатель громко урчал, привлекая внимание белок и бурундуков, даже пасущиеся вдоль дороги свиньи поднимали головы посмотреть в мою сторону, и оценить мой невидимый драндулет.
Свежий ветер обдувал лицо. Жизнь становилось прекрасна и удивительна. Если не одно обстоятельство. Внезапно сильно захотелось по-маленькому.
Как вы думаете…? Где находиться туалет в тайге?
Правильно, по тропинке направо. Свернув на протоптанную шинкарями тропинку, я выехал на небольшую поляну. Посередине, наверно, когда-то рос кедр, но его спилили, и из него получился старый поросший мхом пень. Наверно он рос специально, чтобы я припарковал свой мотоцикл именно к нему. Отошел в сторонку, чтобы уединиться со своими проблемами. Мне тогда в голову не могло прийти, что именно в этом гнилом пне могут обитать осы или, что-то очень похожее на них.
Это чудо гигантские пчелы мне показались огромными и до ужаса злыми. Возможно я не услышал угрожающего жужжания, а может из-за того, что они не спрашивали разрешения, а прямо с лета стали вонзаться своим жалом по самое то место, из которого оно торчит. Подняв голову я увидел целый рой этих удивительно дружелюбно настроенных насекомых.
Дружелюбности их казалось не будет конца, и я утону в потоке их запоминающихся поцелуев. Одна за другой они пикировали в мою сторону. В итоге убегая, я получил еще два укуса. Признаться, честно в тот момент мне пришлось на время позабыть позабыл. Зачем заезжал на эту «страшную»?
Речи о возращении транспортного средства, даже не обсуждалось. В тот же момент на глаза попал другой мотоцикл с более оригинальным рулем, и заводился он с половины пинка.
 В тот момент меня беспокоили только волдыри, которые с течением времени оставили лишь воспоминаниях о моих прекрасных и удивительных чудесах.
Сейчас уже имея богатый опыт, и когда ты уже прожил не маленькие лета. Понимаешь! Что когда ты перестал быть волшебником, ты не стал взрослее. Просто ты заболел Амнезией. Впал в кому и забыл, как это делается? Те волшебные слова которые ты в тайне записывал на листочки. Дано завалены грудой мусора прожитых грехов.
Возможно, эти чудеса не умерли, а затаились где-то внутри, и бояться пересудов окружающих.
 Возможно это страх от того, что могут появиться специалисты в белых халатах. Как те осы, которые отбивают память.
Зачем ты приезжал на эту злосчастную поляну? Зачем ты приехал в эту жизнь.
Ведь мы так стесняемся друг друга. Одеваем маски и боимся показать свою ранимость сентиментальность. Если брать во внимания истинный смысл жизни то:
                Мы ВСЕ ВОЛШЕБНИКИ…!