У меня нет больше слов

Вероника Ионова
Отношения родителей и детей - штука сложная. Некоторые люди бывают просто не готовы к родительству, другим его отравляют психологические травмы, которые они, конечно же, сами себе не «заказывали». Бывают отличные родители! Бывают - не очень. Бывает, что одни и те же люди бывают очень разными - в разные времена своей жизни. К чему я это всё? К тому, что тем стихом, который - ниже этого текста, я ни в коем случае не хочу кого-то задеть или обидеть. Но некоторые вещи всё-таки нужно проговаривать словами, имхо. От лица персонажа.


***
У меня нет больше слов.
Не осталось.
Слишком часто об тебя
Разбивалась,
Словно море - о скалу,
Моя мама.
Если можно так назвать
Истукана.
Если можно так назвать
Каменюку!
Мне с надгробным камнем было
Теплее!
Сколько раз я выла раненым
Зверем!
Ты просила, чтоб скорее
Отстала!
В остальном, не так-то просто
Услужишь...
(Будто я тебе дана в услуженье*! )
Сколько раз ты выпивала мне
Душу!
Ни полслова никогда
- в утешенье*!
Мне с ноябрьским ветром было
Уютней,
Я скорей могла довериться
Вору!
Я пойду-найду лесную
Гадюку,
Лучше с нею поделюсь
Своим горем!
Лучше с нею разделю
Свою радость!
Пусть отпразднуют со мной
Волк и ворон!
Когда стану я, как ты,
Хладным камнем,
Вот, тогда мы все вопросы
Закроем!
Перекинусь навсегда
Хищным зверем -
Вот, тогда ты будешь мною
Довольна!
Или просто лягу первая
В землю.
Ты всем скажешь, что сама.
Добровольно.