246. Третье осеннее утро

Наталия Романовская-Степ
   Утро…терраса маленького уютного кафе, в котором готовят самый лучший кофе и всегда для меня подают капучино с сердечком… кофейный аромат создает особую атмосферу счастья и умиротворения...улицы еще недавно спящего города начинают заполняться людьми…

   Прохожие… они идут перед глазами один за другим, я просто наблюдаю, как все их мысли отражаются в походке.  Их суетливые и торопливые шаги несут груз прошлого. Маски на лицах подтверждают, что притворяться это примета нашего мира.

   И только дети состоят из любви, они воспринимают мир таким какой он есть, видят суть вещей и не пытаются судить...

   Каждое суждение о людях дает мне подсказку что нужно изменить в себе…

   Сегодня время застало меня врасплох, кажется, что осенью оно ускоряется, ветром перелистывая листки календаря. 

   Это водовороты сезонов, влекут меня сквозь время из одного состояния в другое.  Я не могу избежать сомнений, но временами я приближаюсь к равновесию.
 
   Иногда бывает желание высказать то, о чем не говорят, чтобы правда жила в наших жизнях …но прохожие идут и идут, ускоряя шаг идут от себя…

   Я с улыбкой смотрю на них…у каждого свой путь….


https://youtu.be/sp3G50jBRuU