Маленькая Жизнь

Геннадий Чергизов
     Сегодня умер Боливар… Это был не просто кот, это был мой друг. Он жил на даче, всегда встречал меня, крутился возле меня, буквально разговаривал со мной, иногда ворчал. Вчера он был какой-то вялый, не ел, сидел в траве. Я подумал, что съел, наверное, что-то не то. Такое уже бывало, думал отойдёт… Когда сегодня он не встретил меня на даче, я забеспокоился, стал его искать, - в обычных местах не нашёл. Стал искать по разным укромным местам, тоже нет, даже выходил в посадку. Потом вспомнил, что не смотрел только в одном месте между забором и бетонной ёмкостью для воды. Там его и нашёл… Лежит, вытянувшись вдоль трубы, уткнулся носом в листву, гордо выставлен лоб, правая передняя лапа вытянута вперёд.  Смертельно неподвижен. Вид его смерти был благородным. Он ушёл из жизни в одиночестве, уйдя подальше от всех, не доставляя никому хлопот. Такой смерти можно позавидовать. Не каждому человеку суждено так достойно умереть. Когда я поднял его, то увидел, что он стиснул в зубах ветку, тело закоченело. Наверное, ему было больно. Не знаю, от чего он умер. Похоронил его в посадке. Положил его так же, как он лежал в последнее мгновение своей короткой Маленькой Жизни… Сверху положил большой камень…

07.11.2019 - Севастополь.

*-на фото: - Боливар-06.11.19. Так получилось, что я сфотографировал его накануне...