Та еще коловерть-3. Глава 11

Светлана Розова
  Немного поверещав, Савельева-старшая почла за благо угомониться и, отпущенная зятем, с недовольным видом уселась за стол.

     - Предупреждаю, уважаемая, если еще хоть раз я увижу, что Вы замахнулись своей ручонкой на дочь, я не посмотрю, что Вы женщина...

     - И что Вы сделаете? - с пафосом ответила Зинаида Васильевна. - Ударите меня?

     - Чтобы ты, старая ворона пошла побои снимать? - ухмыльнулся Вадим. - Нееет. Я научу тебя к дочери с уважением относиться вполне интеллигентным способом, но запомнишь ты этот урок на всю жизнь. Обещаю.

     - Можно поподробнее?

     - Идиотов Вы будете искать среди своих учеников, а я мальчик уже взрослый и знаю, что предупрежден - значит вооружен.

     - Вы блефуете!...

     - Давай, замахнись на Ляльку, и ты навсегда забудешь, что такое блеф! - угрожающе пообещал ей зять.   

     - И опять Вы поверили ей... - заплакала теща.

     - Да! Поверил! И всегда буду верить только своей жене, что бы мне о ней не говорили! - ответил Добрынин и добавил. - Теща, уже хватит. Я не позволю истратить Новогоднюю Ночь на Яковлевых, но не надейтесь, что уедем мы. Нет. Мы с Лялькой передумали. Встречать Новый Год во дворе придется Вам.

     - Чтооооо???

     - Идея не понравилась. - констатировал Вадим. - Сама теща бомжевать не хочет - предпочитает сделать бомжихой тебя, Лялька.

     - Вы в своем уме???

     - В своем, теща, в своем. И то, что я вижу, свидетельствует о том, что Вы попались на удочку своих так называемых друзей Яковлевых, очень хорошо знающих, что Вы ненавидите свою дочь лютой ненавистью, и старающихся использовать ситуацию в вашей семье так, чтобы поиметь эту квартиру самим.

     - С чего Вы взяли? Ленка сказала? Так она Вам врет!

     - Вам врут Яковлевы, причем, врут намеренно.

     - Еще какую-нибудь гадость скажите о моих друзьях!... - взвизгнула теща.

     - Значит так!!! - рявкнул Добрынин. - Либо ты, старая идиотка, затыкаешься и празднуешь Новый Год с нами, либо не затыкаешься, но прямо сейчас одеваешься, отправляешься во двор и всю Новогоднюю ночь испытываешь на своей шкуре то, на что ты и твои друзья норовите обречь Ляльку! Ясно?

     - У Вас ничего не получится! - надменно заявила Зинаида Васильевна. - Вы здесь не прописаны.

     - Зато прописана моя жена. И, защищая ее, я не побрезгую ничем.

     - Посажу на пятнадцать суток!

     - Мама, - вмешалась в разговор Ляля, - при первой твоей попытке отправить Вадима в милицию, я покажу копию своего заявления в милицию Нине Константиновне Виноградовой. Как ты думаешь, сколько минут ей потребуется для того, чтобы устроить сенсацию на всю школу?

     - Чтоооо??? - задохнулась Савельева-старшая.

     - Что слышала!

     - А я, - заявил Вадим, - со своей стороны, найду способ встретиться с коллегами своего покойного отца...

     - И что?

     - Мой отец был врачом. Очень хорошим врачом.

     - При чем тут это?

     - Да при том, что его коллеги порекомендуют мне толковых людей, которые смогут опротестовать результаты психолого-психиатрической экспертизы Вашего друга. Ясно?

     И Зинаида Васильевна, поняв, что на сей раз зять и дочка не шутят, замолчала и даже помогла дочери сервировать роскошный новогодний стол.    




Продолжение следует...