О хорошем человеке..

Юрий Кондратов
Отдыхая в Бельдиби в июне 2018г, по утрам с рассветом, проходя из отеля на море по 21-й улице мимо тур агенства, всякий раз замечал работающих подростков. Их было двое, на вид 14-16 лет и занимались они уборкой территории около агенства. Чуть позже я познакомился с хозяином агенства, назвался он Егором, хорошо говорил по русски. Общаться с ним было приятно и как это часто бывает между случайными собеседниками он доверился... Так я узнал, что прибыл он из Киргизии, что работают с ним его сын и племянник, и что ни мать сына, ни родители племянника ему не помогают. Живы ли они, он не уточнял. И так как я сам рос без родителей, то проникся к нему уважением, не каждый способен на подобное - одному воспитывать детей подростков. Отдых длился почти две недели, встречались с ним по нескольку раз за день, просто приветствуя друг друга. В знак уважения однажды приобрел у него путевку, а когда остановились мои электронные часы - по причине разряженной батарейки, он заменил ее без всякой оплаты. Наступил день отъезда, вышел с ним попрощаться и пожелать доброго, Егор не раздумывая снял с руки часы и подарил на память... Такое не забывается!
Наступил октябрь 2019, я снова в Турции, но не в Бельдиби, а в Кемере. Между нами 17 км, но волей случая я оказался в Бельдиби. Вспомнив про Егора, решил его проведать, узнать работает ли он еще, как его бизнес, как сыновья...
В дорогу со мной напросился попутчик, подойдя к знакомому агентству, узнали, что Егор поменял место работы, но не так далеко от прежнего. Пройдя по указанному адресу нашли Егора. Конечно, подобных мне у него перебывало за это время сотни и то, что он с первого раза меня не узнал, говорит только о том, что я внешне изменился. Но сказав пару фраз о нашей прошлой встречи, я был узнан. Рукопожатия, дружеские объятия. нам принесли особенно вкусный лимонного цвета чай с сухариками и ... начались разговоры. У него новое агентство и небольшой магазин. Старший сын получил повестку в армию, младший учится в старшем классе. Час пролетел не заметно, прощались не на всегда!
Удачи тебе Егор, здоровья, добрый человек.