***

Алиса Лисовая
Я так часто переживала моменты разочарования, что сейчас у меня стойкий иммунитет к потерям. Однако закономерность в том, что я слишком сильно боюсь пропустить своего человека.

Мне разбивали сердце десятки, нет, сотни раз. Кидали, втаптывали в грязь, унижали и насмехались надо мной. Своими грязными словами, поступками, изменами, предательствами и камнями в спину. Вот, что значит иммунитет к потерям - когда на самый максимум своей гордости никому не позволяешь стать ближе к сердцу. Этих любимых потерь было слишком много, что все возможные эмоции уже пережиты и они не вызывают восторг. На ментальном уровне, доверяя самое сокровенное людям, которых считаешь семьей. И не важно: родной или, приобретённой с возрастом.

Парадоксально, но именно оттуда, с самого детства, внутри надломилась часть сердца, которая отвечает за веру людям и в людей. Ты просто не хочешь принимать и понимать значение этого чувства, чтобы не разочароваться ещё раз. Боишься боли и чувствуешь только опасения, как перед прыжком с высоты сотни метров. И это нормально: тянуться к людям, искать им оправдания, заботиться, но искренне волноваться за совместное будущее. Это правильное и достойное поведение. Это не обязанность - это желание сердца: быть рядом и ничего не просить взамен. А это чувство спокойно равняют в землей. Превращают в половую тряпку и вытирают ноги, задевая самые больные шрамы и напоминая о слабости.

Мне не нравится стелиться к ногам людей. Мне чужды желания сердца, потому что их нет. Внутри просто тлеет надежда на встречу с тем, кто разбудит внутри меня настоящие эмоции, без страха оказаться слабой и уязвимой. Который бы помог снять этот скальп грустных воспоминаний. Который бы повесил белый флаг в душе.

Где бы я не была, внутри всегда вера, что смогу довериться чувству снова, как в самый первый раз.

Алиса Лисовая