Чёрная Вдова

Елена Владимировна Николаева
Мой первый муж был человеком покладистым и немногословным. Никогда мне не возражал, все делал по-своему – мужчина! По профессии – строитель, рукастый и потому для дома незаменимый. Выключатели, розетки, полочки, утепление, все на нём – хозяин! Любил секс, право изменять оставлял исключительно за собой – мужик! Маленькая слабость: клюнуть с друзьями после бани, по праздникам, иногда по выходным.

Постепенно эта маленькая слабость выросла до размеров глыбы, на которой можно было написать крупными буквами: Пил. Пью и буду пить.
Эта глыбища подмяла его под себя, лишила трудовых навыков, семьи, здоровья, а потом и жизни.


Мой второй муж любил хорошую одежду, собак и детей. Собаки и дети отвечали ему взаимностью. Ко мне относился с нежностью, подкладывал записочки с любовной лирикой, супружеский долг выполнял с чувством, измену с моей стороны считал недопустимой. В приоритете - беседы с друзьями под хорошее вино.
 
Вышел на пенсию, любовь к хорошему вину переросла в страсть к напиткам покрепче.
Эта страсть сгубила его здоровье, отняла смысл жизни, а потом и жизнь.


Познакомилась с приличным человеком. Спокойный, уважительный, хозяйственный. Позвал замуж.

Случайно увидела его нетрезвым. Исключила общение, называю его про себя: мои третьи грабли.

Не липни ко мне!
Не хочу быть Чёрной Вдовой.