Путевые заметки. Крым. Севастополь. Анжелика

Валерьян Акимов
Валерий Акимов.



                Анжелика.







   Наверняка, её маме очень нравился фильм «Анжелика, маркиза ангелов»,поэтому   свою дочку, она и назвала  этим именем.
     Стройная девушка... Смуглая кожа и чёрные,как смоль, вьющиеся волосы. Игривый  взгляд весёлых серых глаз очаровал меня. Таких девушек теперь нечасто встретишь даже на юге…
     Крым. Севастополь. Прекрасный город! Небольшой  ресторанчик Grass ****  в уютном месте, недалеко от Севастопольской панорамы, с хорошей смотровой площадкой! Отличный вид на бухту. Почти весь город, как на ладони. Красота!
     Эта милая девушка нас обслуживала. Мы неспешно обедали, наслаждаясь приятной атмосферой  южного города и хорошей погодой.  Настроение у нас было отличное, а прекрасная Анжелика дополняла его…
     Анжелика  пробудила во мне чувства, мечты, желания, возможно, и воспоминания моей молодости...
     Хотелось для неё сделать что-то приятное. Пусть даже  самую  малость.  Я попросил книгу отзывов, Анжелика заволновалась. Мне показалось,что она даже  немного испугалась. Я написал в эту книгу несколько строк. Приятных строк…
     Теперь даже такие мимолётные встречи приносят мне немного радости… а может, и печали…
      Молодость! Как быстро ты проходишь…  Ты летишь, мчишься, убегаешь и не думаешь даже останавливаться, чтобы обернуться.  Жизнь идёт, меняется,как и мы меняемся,правда, не в лучшую сторону. И теперь уже вид хорошенькой девушки вызывает лишь воспоминания…
  Да, всего лишь... Но это важно! Важно, чтобы они у тебя  остались, эти самые воспоминания! Ты прожил жизнь. Ты старался прожить её  не зря! У тебя было... Много чего было у каждого... И любовь, и разлука, и разочарование, и поиски чего-то нового, необычного. У тебя было даже счастье… Пускай небольшое, маленькое, но твоё. Прожить жизнь- это не на кроватке проваляться! Её надо вдохнуть всей грудью! Напиться её досыта или допьяна...А уж там, как Бог даст. Мне всегда нравились слова, сказанные писателем Николаем Островским:"- Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...»…


                2018 год.