Семейная доза - 10 детектив - тюфоф

Сергей Приходько
         Как я уже говорил, кода дети только начинают говорить, родители начинают разгадывать их «шифры». Итак, обещанный детектив.

         Когда-то я, на пару с бабушкой, много нянчился со своей племянницей. В. тогда было примерно 2 года, ее мама подолгу была на работе, а В. задавала нам с бабушкой «шифры», которые мы обычно разгадывали в считанные минуты.
         Но однажды В. стала требовательно произносить «тюфоф». Попытки выяснить, что же это означает, переросли в целое расследование на весь день. Мы показывали на все предметы, мультики, рекламы и спрашивали: «Это тюфоф?» В. почти всегда отвечала «нет», но иногда и «да», но ее «да» ничего не проясняли. Задача оказалась слишком сложной, и в этот день мы с ней не справились. И на следующий не справились.
         Может, мы плохие детективы, но расследование длилось целых 2 недели. Ребенок злился на непонятливых взрослых и всё время требовательно повторял «тюфоф». Наконец, я собрал все свои задатки сыщика в кулак и решил выложиться в расследовании полностью. Несколько часов я проговорил с В., водя её по комнатам, показывая вещи, телепередачи, мультики и т.д. Наконец, я все-таки выяснил, что же означало «тюфоф». Нашему счастья не было предела.
         Оказывается, когда мамы не было дома, мы говорили, что в 5 часов мама придет, или в 7 и т.д. и начинали её успокаивать. И когда ребёнок скучал по маме, то он требовал именно этого, и «тюфоф» означало «часов»!!!
         С тех пор бабушка (моя мама), смотрела на меня, как Ватсон на Холмса и везде рассказывала эту историю. Детектив под названием «Тюфоф» в нашей семье до сих пор вспоминают, хоть прошло уже 20 лет.

         До следующей пятницы. Удачи, друзья, хорошего настроения, позитива, счастья, здоровья и творческих успехов! Смотрите наш канал о героях этих доз - «Семья Приходько Forever».  С уважением ко всем читателям и авторам на Проза.ру.