Дым

Марлен Хайер
она коснулась его плеча. Тот резко дрогнул, не услышав ее шаги.
-опять пишешь свои непонятные сказки?
-к твоему сожалению, да
-и что ты в них нашел?
-ничего, также , как и в тебе
- не сомневалась. - усмехнулась она, сев рядом с ним
Она пристально смотрела на его ветхие пальцы, уставшие печатать не одну страницу за этот день.
-тебе придется уехать
-так быстро ты решил попрощаться со мной?
-ты можешь познакомиться с моей женой, которая прибудет через пару дней
-откажусь, романтик
Он показал ей дурный жест, намекая на то, что ей стоит уходить.
-не забудь свое прекрасное пальто, в котором ты меня очаровала
-иначе я очарую и твою жену?
-никак иначе
Она быстро собралась и выбежала с этой квартиры, как будто бежит в очередь за акцией "Купи одно ожерелье по цене трёх ваз".
После ее прихода в квартире оставался тот заманчивый запах, веющий страстью и дорогой жизнью. Он пытался затмить ее своей пачкой Мальборо, и потому отчаянно курил их каждые несколько часов.
-отнюдь , не каждая меня так покорит.