***

Марлен Хайер
- Он бил  меня снова и снова. Наносил удар за ударом. Я не могла противостоять его силе. Я помню, как он разозлился и поднял на меня руку в первый раз. Это было больно. Его удар пришелся мне на плечо. А затем в нем проснулся азарт и он начал делать так чаще. За малейшее слово, которое ему не понравилось, за не такую интонацию, какую он бы хотел слышать, за любое действие. Его решением была сила и я не могла ничего с этим поделать.
-Вы можете сказать причину его действий?
-Я не знаю. Эм...Никогда об этом не задумывалась. Мне кажется так надо. Ну...То есть...Он показывал, что так неправильно. В целом я не делала так больше. Мне можно было просто молчать, хотя даже за это он применял на мне грубую силу.
-То есть, вы считаете , что это нормально?
-Абсолютно. Мне кажется, что из него вышел бы неплохой муж или что-то вроде того. Ну знаете...Все эти мечты про свадьбу наверно есть у каждого. Я тоже об этом думаю и полагаюсь на него. В конце концов я его выбрала.
-Скажите пожалуйста, какова ваша цель визита?
-Усомниться, что он меня действительно любит.
-А если ответ - нет?