Международный праздник нечистой силы

Эмма Гусева
Как же уйти и не-на-пакости-ть? Сбор ВАМПИРОВ начался!До полуночи всего час.Только что закончилась телепередача"Пятница".Её ведущие побывали в Румынии,посетив бывшие владения Дракулы, раскинувшиеся недалеко от Бухареста.Как известно,8 ноября1431 г. там родился князь Влад,вошедший в историю как Дракула.Суеверие-великая сила!Вторая жизнь вампиров началась с эпохи романтизма. Именно тогда, они прочно укоренились в литературе. А та подсказала как встречать  этот праздник весело, с помощью "ужастиков". Надев маску и челюсти вампира, на козьих ножках взгромоздиться за начальственный стол,и,подёргивая бородку, ждать  прихода шефа.А когда он появится, попросить баночку крови.В"Ветхом завете" есть
упоминание,что в крови человека содержится какая-то часть его души.Оборотни и русалки, все нынешние популярные кровопийцы имеют хотя бы одного литературного предка-великого и ужасного yampires! Упыри. Вурдалаки. Ведьмы. Этот список могут продолжить астральные существа. Психически неуравновешенные люди. Но о них пойдет серьёзный разговор с психиатрами и психологами.И,наконец,летучие мыши.Многие из них-пещерные обитатели.Они питаются насекомыми,ящерицами.Но есть и кровососущие. Они живут в Африке.А я не понаслышке знаю о летучих мышах- обитателях Абхазии.
 Случилось мне отдыхать там в заповеднике Мюссеры поздней осенью.Ранним утром, до восхода солнца, я проснулась от какой-то внутренней тревоги и вышла на балкон. Море затянуло туманом. Тяжелые, нависшие почти над моим балконом облака, не предвещали солнечного дня.Я взглянула на минуту вниз и застыла от ужаса:к моему 8 этажу,снизу  устремились крылатые парашютисты с собачьими мордами.Казалось, еще минута- и они подхватят меня с балкона и унесут в неизвестность.Со страха,я подумала,что это сон Но коготки парашютистов уже готовы были впиться в белую ночную рубашку.А я однажды уже испытала остроту когтей летучей мыши, а здесь летел рой!Я в считанные минуты закрыла балконную дверь, зашторила окна и спряталась под одеялом как в детстве.нечистая сила пронеслась мимо...