Облом

Сергей Журавлёв
Как-то в декабре, перед самым закатом солнца, добыли мы на охоте молоденького кабанчика. А мне, как раз перед этим на день рождения подогнали завидный клинок не массового производства.

- Мастеровые ковали. Прямо с выставки «Охота и рыбалка» тебе купил. – начал пред историю кум. - Сталь такая, что гвозди строгать можно. Сам видел. – заверял меня бывалый товарищ. - Смотри клинок какой – форма «Голова акулы». Похожа? А? А черен из мореного дуба, накладки бронзовые. В руке лежит словно влитой. – Держи.
Нож принял и монетку куму протянул, выкупая нож.

Так вот, подвесили мы с кумом кабанчика и беремся его разделать, пока наши единомышленники по «первой крови» наливают.
Снег, мороз и темно. Кум фонариком светит, я препарирую. Не нож, а бритва – прикоснулся и есть надрез, провел и отделил, что надо. На морозе, кто бывал, знает, как быстро подкожный жир на руки набирается. Ничего не остается, как их периодически вытирать. Вот и я, дабы отереть руки и не утерять в снегу нож – с силой вгоняю в ствол дерева, на суку которого подвешена будущая свежина. Не додумывайте, рука не соскользнула и пальцы все на месте.

Но! Нож не в дереве, а в моей руке.
- Кум, смотри, - вношу я свою руку в луч фонаря, - клинок, не выдержав удара, потерял голову.
- Как так, не может быть, меня же заверяли!- завелся кум.
- Успокойся мой друг. Из напильника горе мастер это "чудо" слепил и не стоит "оно" того. Я про запас своего проверенного "дружка" слева на ремень предусмотрительно повесил. - Подвожу черту я и, отбросив за ненадобностью хваленый мусор, с гордостью вынимаю не раз проверенный в таких делах простенький нож.
 Как говорится: "Старый друг - лучше новых двух!"

Но! Это ни в коем разе не распространяется на женщин.


А я так скажу, как не крути и куда не втыкай-
хороший нож на двое не делится.