Странности по соседству с безумством

Натали Бар
Кажется, странности живут по соседству с безумством. Оно стучится в дверь, но ему никто не открывает... пока. Вопрос времени лишь. Мысли, воспоминания о прошлом постепенно съедают изнутри, стирают грань между двумя состояниями: покоя и осознания. Осознания того, что твоя жизнь - дерьмо. Безумие рано или поздно настигает тебя, от него никуда не деться, не спрятаться за иллюзией удавшейся жизни.
Кто в этом мире счастлив? Этот вопрос написан на всех стенах моей  комнаты. Ответ, скорее всего,  за ее пределами. Значит, я никогда его не узнаю. Может оно и к лучшему. Хочется верить, что остались еще истинные неудачники, опустившиеся на самое дно своего существования. Тогда у меня будет надежда. Тогда будет еще смысл. 
Никогда не смогу утвердиться в правильности своих решений. С полной уверенностью в чем-то невозможно поддаваться мимолетным слабостям и осуществлять мечты. А без них я жить не хочу. Хотя иногда кажется, что эта самая неуверенность переходит всякие границы, что тоже довольно паршиво. Не просветите случайно, когда именно нужно выбросить эти мысли из головы и начать думать о стабильности, хорошей работе, семье и детях? Когда залетишь? Ну,  тогда точно не будет выбора. А если повезет? Всегда считала, что идеальный вариант-лет с 30. Хотя теперь для меня превосходно было бы истощить свой организм, непрерывно заливая в себя что-то покрепче и каждые 10 минут прикуривая очередную сигарету, и в лет 30-40  заснуть в алкогольном тумане навсегда. Вроде прошли 70е, а так и тянет хипповать и реализовывать слово безответственность. Или утонуть в безграничном океане депрессии, наполнив свои легкие всеми оттенками меланхоличного состояния. Хотя я, наверно, слишком посредственна для этого.
Но все же мелькают попытки привести свое существование в порядок,  надеясь, что все еще можно выбраться из болота бесцельности. Признаться, затягивает.