Синтия

Федор Иванов-Лопутин
Работала у нас на фирме одна переводчица, итальянка. Нравилась  мне очень! Умненькая, доброжелательная, только что после института, или курсов русского языка, или славистики,  или как там у них называется!

Так и вижу ее перед глазами с горкой словарей, слышу ее  вопросы о премудростях русского языка, не самого, кстати,  легкого для иностранцев….

Поработала Синтия какое-то время в главном офисе и уехала из Москвы на стройку, на восток, на тысячу верст восточнее Москвы.

Пока Синтия там работает, расскажу-ка я лучше про мужчин-итальянцев.  О простых рабочих, либо техниках, как они обожают себя называть…  Я неплохо их знаю!

Ну, что про них сказать?  Нормальные ребята, с простыми потребностями и желаниями. Настроены  все  оптимистично, чему способствует  двойной оклад за работу в такой опасной стране, как наша. 
Погуливают, некоторые,  от жен….

За это любвеобилие — их, бедолаг, осуждать даже странно, зная, как трудно, считай, невозможно  расстаться в Италии  с надоевшей супругой!  Вот  кобелята и подряжаются на разные калымные работы:  денег собрать  да и от  жен отдохнуть.

Разные бывали, разумеется, нюансы. Вот, к примеру, Сапато. Хороший техник, высокий, могучий, статью в шведа пошел, никак не в итальянца.   С физикой все нормально у него. А вот с психологией  головного  мозга, — даже не знаю, что и сказать… Есть-таки  некоторые проблемы! 

Втемяшилось ему, что фирма должна найти и оплатить ему "женщину".
Фирма ему доходчиво и вежливо так объясняет:
"Идиот! Мы тебе и так в два раза больше, чем в Италии,   даем! Плати сам!"
А он все  не унимается:
"Не желаю я за свою женщину свои же деньги платить!"

Нет! Вы не знаете итальянцев! Они не драчуны, но глотки у них луженые! Орать могут друг на друга часами. Особенно, если про деньги!
На мой вкус, лучше бы дрались, а не губили воплями нервную систему,  свою и чужую!

И так, громко-прегромко, целый  день! Об одном и том же!
И вечером тоже был случай с Сапато:  когда шли мы по подземному переходу мимо лавки, где продавали женские колготки с соблазнительными картинками колготок на дамских ножках, так его, Сапато нашего, разобрало до такого высокого градуса, что не знали мы, каким болевым  приемом его успокоить!
 
Всяко бывало,  мало-помалу. Трудился у нас рабочий ДАрио. Дарий, на минуточку, это  был когда-то такой персидский император,   для своего времени,  самый могучий из сильных.
Но, к несчастью, загулял в Москве наш тезка властелина, подцепил какую-то гадость (не СПИД, слава Заратустре!), и  пришлось нам долго возить его на уколы, чтобы инфекцию утихомирить.

Ну, и третий случай приведу! Это уже из жизни начальника стройки. Тоже простой,  из обычных инженеров с незаконченным высшим, но всего достиг, потому что много потрудился  в Африке. Хвастал он еще, между делом,  среди пацанов, что имел там плотскую  "любовь" с тысячей негритянок.
"НЕ менее тысячи!"  — скромно уточнял наш дорогой начальник.
Если только он не соврал, то речь здесь идет, на мой взгляд, скорее, не о любви  к Женщине, а о страсти к Гинекологии!
Паренек немного ошибся при выборе профессии! Что ж! Бывает и такое!

Но гордиться соблазнением голодных женщин, которые отдаются за полтора зернышка  маиса, — лично  я  бы не стал!).

Я свой рассказ к тому веду, что эти итальянские ребята грязи не боялись! Как танки  луж!

…Вернемся к Синтии.  Говорят мне вдруг, что Синтия уехала в Италию насовсем да еще со скандалом!
"Как так? Что за дела? Что там произошло на этой восточной стройке?"

Вы не поверите!  Синтия познакомилась и близко сошлась  там с одним молодым техником.  Встречались, возможно!.. А почему бы и нет, если люди симпатичны друг другу?!

И тут начинается самое интересно! Руководство стройки, в том числе "африканец", о котором вы уже знаете, а также инспекторы из   Италии ополчились на девушку за "аморальное поведение"!!!

Ну,  есть у людей совесть или нет? 
Эти "агнецы божии", эти синьоры  непогрешимые — Тачини, Драчини и  До-Неприличия-Отрастини —  разорвали контракт с нашей переводчицей, не сумев пережить тот непреложный факт, что  Синтия,  выбрала не их, ответственных сотрудников, а какого-то парня из простых работяг;  что не удалось "постелить"  ее под себя  (а отдельные особи в мужской среде реально остро переживают подобные неудачи как неподчинение; как не признание высшего авторитета, почти, как оскорбление верховной власти!!!).

Все! Ей-богу, все! Других причин для шумного изгнания Синтии  не было,  и быть не могло!

Говорят,  что "на Совете инквизиции", куда злые боровы  вызвали  Синтию для "проработки",  смелая переводчица  бросила им в пятачки:
"Вы меня увольняете, потому что опозорить хотите!"

Надеюсь очень, что итальянец, с которым она встречалась в России, оказался порядочным  юношей, и что они воссоединились в Италии именно так, как того требует церковный обряд: с любовью и навсегда; и если и вспоминают про "ревнителей благочестия", то лишь с улыбкой снисхождения и терпимости  к начальственному маразму!