Ты просила меня не пить без повода

Людмила Зернева
ты просила меня не пить без повода
вино, мол, напиток безумного счастья или слепого одиночества
но я опять бреду до продуктового, чтобы
игра эта бестолковая была поглубже в мысли упакована
воображая разолью по бокалам, а по факту глотну из горла
помолюсь чтоб никогда больше не пронзила меня амура стрела.

тебя забывал я долгую зиму и, кажется, не одну
я завывал, за окном завывало- можно я скину броню и тебе позвоню?
знаю, сотни раз я знаю, что вел себя как скотина
думал- все впереди и очереди длинные-длинные
из таких как ты
но в полубреду, дыму только имя твое перламутровое шершавыми руками своими сожму.

меня опять штормит и пропуск на работе
без глаз твоих цвета океана, мне утонуть в ближайшей луже
вернись ко мне, вернись
белый флаг, ты знаешь- я обезоружен.

ты просила меня не пить без повода
извини, на столе опять литровая
кто-то стучится настырно, долго
это ты пришла? как же я счастлив, дверь тебе отворяя
а за порогом- смерть,
кидается в объятия как родная.