гл. 4 Допомин

Ламерсонс
И вот они идут, идут, идут и тут меня задело сомнение, что мы вообще идем по каким то дебрям и вообще какие-то ёлки, сосны, но никаких увеселительных мест. Красивые брови - да, но терпение не мой конёк, и я решил пилить Нику вопросами,
-"А мы скоро ? Да где дворец развлечений ?"
 Я не успел начать ныть как мы пришли ! Вам легко представить, стоящие на три четверти, руины бункера, посреди леса? С братским  опытом, нам двоих - легко ! А как насчет пол сотни демонов, которые как туземцы обожествляли это "недо-строение" из которого доносился какой-то "белый шум", тоесть ультра современная музыка, под полный букет разноцветных препаратов ?! Да, вообще-то нас это тоже не удивило, где нас только наша безответственность не носила.

Вот, что нас с братом паразило, это как легко наша новая подруга вычислала самый "плохо" лежащий предмет похожий на барсетку и нагло вытрясла эго не отходя от кассы. Сначало мы заметили выпавшую лафетку гондонов и похоже разных вкусов. Бля, моя натура сразу дала мне знак - надо как то остроумно съязвить, но Илька оказался первым, первым, кого перебила своей репликой Ника.
-"Отлично, я так старалась, нихуево рисковала ради этих просроченных гондонов?!"(мы с Илькой переглянулись)
-"Да вы посмотрите на этого, дерзко поакзывая пальцем на возможного владельца, носит с собой лафетку на "всякий случай"
Громко засмеялась:
-"резина на все сезоны, он наверное коллекционер авто"...

Мы с братом всегда вели себя не менее вызывающе чем она, но в этот случае мы были рабами ситуации. Мы просто тащились от происходящего и находились в полном ажиотаже, а что же дальше...
-"Братан есть курить?" Спросил меня Илька.
-"Братан ну о куда ? Космос ты подарил Толику, да и курить его - нужен стаж 70лет".
Мы пару минут повтыкали на "хихихаха" происходящее вокруг и вдруг восторг перебил всё желание курить:
-"Миша, ****ь коня и в хвост и в гриву" - показывает мне пальцем на пакет, на земле, из той же барсетки.
 Хватает пакет и на вскидку считает:
-"Здесь же около 10 "митсух", или бля, даже 13....БРАТАНАДЖАН!!!"
-"Так где это подруга, ловим ее, и к Толику на "запеканку"".
Оглянувшись, я за секунду нашел нашего гида по ВИП местам, она сильно выделялась своими розовыми кросами и вообще женским полом. Все врут и я только что соврал - я не спускал с нее глаз. Она выделялась полным присутствием манер и обаяния, а так же полным отсутствием тех же самых манер и вообщем то она этим умело пользовалась.
-"Смотри, что мы нашли! Илька ей протянул пакет"
Ника схватила пакет, и мы с братом не успели переглянуться, как через секунду у меня в руках уже были бабки, и чуть меньше калёс. Она их шустро впарила первому пациенту и изложила свои идеи на развитие ситуации:
-"Теперь мы идём за Толиком, даём ему его же баранку и он ей крутит нас до ближайшего магазина".
Я обнял братана и вспомнил:
-"еще 3 часа назад мы стояли босотой на районе, а теперь даже х уй знает, чем все это обернется"
-"Обернется, обернется...ухмыляясь на Нику, и тоже взял её в охапку".

И вот опять мы шли и шли, но уже совершенно в другом настроении. Мы уже даже прорепетировали наш разговор с Толиком..твоя древняя беха, все кривые, по лесным тропам в магазин, бухло и назад на базу. Врать не буду для меня этот расклад - казался глупой, но авантюрой, но зная сыкуляво-педантичного Толика, даже Николь, моргая глазами как светофор, не смогла его склонить немножко подурачится.

Было уже к закату и лес упрямо темнел, а Толя понимал, либо он щас, что-то предложит, либо...и это "либо" было уже не важно: Толян, отливая в штаны, предложил прогуляться  до лавки пешком, ну то есть ногами, по дремучему лесу, пять кило. Тут Ильгар не смог не включить свой талант, видеть полное отчаиние в людях и предложил мне полностью добить его Эго, разыграть Толюсика не на шутку. И мы на ходу придумали план..

Закидывая калесо, Толя спросил, а через сколько цепанёт ? Вопрос был не о чем, он всё прекрасно знал. Просто Толя, каждый раз безуспешно строил из себя дипломированную целку.

И вот..4 языка, 4 глотка из одной бутылки, б лядский космос в зубах и километры дремучего леса, который Толик знал крайне неубедительно....