Лицензия

Ангелина Головацкая
Вдох. Все горит. Я не успела. Что это? Все идёт кругом. Кажется я падаю. Закрываю глаза. Так проще. Считаю: раз... два... три...
Вот и все, я мертва.

Пять минут назад в меня выстрелили. Не знаю, кому я перешла дорогу, но в нашем мире это не обязательно. Просто однажды тебя могут убить. Потому что так захотелось, потому что ты был ближе всех.

Это право на убийства (да, не одно) получают все при достижении 21 года. Как за паспортом ты приходишь в гос контору и называешь число. Любое число до 50 и тебе выдают лицензию на это количество убийств. Можно ещё выбрать бесконечность, но тогда тебя «утилизируют» в 35 лет. Неплохо, если учесть тот факт, что тебя могут убить раньше. Как это произошло со мной.

Я не дожила каких-то три дня. Но я бы и не убивала. Зачем мне это? Я была счастлива. У меня были живы мама с отцом, младший брат и вообще никто из близких никогда не попадал под пули.

В нашем мире убийства - норма. Парень может разозлиться на бывшую и застрелить её в постели с новым мужем. Педагог может застрелить студента (но вообще учителей, врачей и других людей, которые помогают обычно принимают с нулевой лицензией, то есть когда у них уже осталось ноль возможных убийств или изначально было выбрано столько). Это было сделано, чтобы легализовать убийства со стороны государства. Люди приняли это с радостью.

Они так просто решают конфликты. Людям невдомек на что им язык нужен. Они даже не пытались начинать диалог, просто стреляли. Я бы назвала это естественным отбором, но убивают порой хороших людей.

В общем-то мне нечего больше сказать. Возможно, в этом мире что-то поменяется, но я этого никогда не узнаю.

P.S. Лучше выражать свои мысли и эмоции, не держать в себе, но стараться донести это обычными словами, а не криком. Да, возможно сначала тебя не услышат, но это потому что все привыкли кричать и что-то требовать. Научитесь использовать Ваш язык по назначению, он вам не для поцелуев во рту нужен.